методика почтовый ящик



Автор Fox Mulder задал вопрос в разделе Детские сады

психологические методики "Почта", "Грустная мама". и получил лучший ответ

Ответ от Недопустимый псевдоним удалён[гуру]
Добрый день! Вот в этом пособии
Данилина Т. А. , Зедгенидзе В. Я. , Степина Н. М.
В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ. 4-е изд
которое можно купить.
Подробно об этом пособии можно прочесть здесь.
Здесь упоминается и "Почта" ,и интерпретативный тест «Грустная мама» .
Т. е. "конкретно именно это" можно найти только купив эту книгу. Желаю удачи))

Ответ от Женя Абзалова[новичек]
А также эти методики можно найти ещё в следующем пособии "Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста ". Учебно-методическое пособие. Сост. : С. В. Велиева. СПб: Речь, 2005.

Ответ от Ђатьяна[гуру]
методика почта или же почтовый ящик, если я не ошибаюсь то рдно и тоже
Методика «Коробка форм, или «Почтовый ящик»
Автор: С. Забрамная
Апробация:
Цель: проверка восприятия формы, способности соотнесения формы объёмного тела и её плоскостного изображения, возможности использования помощи, развития мелкой моторики, определение ведущей руки детей с 4 лет.
Стимульный материал: коробка имеющая по всем сторонам прорези разной формы и содержащая объёмные фигуры.
Проведение обследования: перед ребёнком ставят коробку и раскладывают объёмные фигуры. Инструкция: «Это почтовый ящик, но не простой. Письма в него приходят разные и для них сделаны разные отверстия. Смотри, какое это письмо (обвести основание одной из фигур) ? Его надо опустить сюда (обводим соответствующее отверстие и «опускаем письмо») . Теперь ты почтальон и должен разложить все письма» . Инструкция может быть упрощена без введения сюжета.
Инструкция обработки: Дети с нормальным умственным развитием к заданию проявляют выраженный интерес. До трёх с половиной лет они могут действовать способом проталкивания фигуры силой, без учёта формы прорезей. После 4 лет дети пользуются способом примеривания, к 5 годам - зрительным соотнесением. При затруднении достаточно одного показа способа действия (высокая обучаемость) .
У детей с ЗПР встречаются случаи неадекватных действий - манипулирования фигурами, разбрасывания, но при помощи взрослого они справляются с заданием. От помощи переходят к самостоятельному выполнению, однако намного дольше используют примеривание и пробы.
Дети с УО самостоятельно не выполняют задание даже в 5 - 6 лет. Действия нецеленаправленны, используется силовое заталкивание фигур, много неадекватных действий. Помощь мало эффективна, при повторном выполнении задания возникают те же трудности.
Принятие и понимание условий задания, способы выполнения, обучаемость, отношение к результату.
1 балл - не понимает цель, действует неадекватно даже в условиях обучения.
2 балла - понимает цель, при опускании фигур в прорези действует хаотически, после обучения не переходит на другой уровень действий.
3 балла - понимает цель, при выполнении задания использует метод перебора вариантов, после обучения действует методом целенаправленных проб либо методом зрительного соотнесения.
4 балла - понимает цель, задание выполняет самостоятельно методом целенаправленных проб.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: психологические методики "Почта", "Грустная мама".
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*