Автор Muslim задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Кто в машине разбирается?? (Mercedes-Benz E 190) и получил лучший ответ
Ответ от TOSHEK[гуру]
термостат под замену!
Ответ от MIB[активный]
Вообще то там должен быть ОЖ типа Антифриз или Тосол но не как не вода.... Если все же там ОЖ то варианты: 1. неисправен датчик температуры (в этом случае не работает вентилятор) , 2. Неисправен термостат (в этом случае пора чтото решать-ремонт) ; 3. ОЖ н
Вообще то там должен быть ОЖ типа Антифриз или Тосол но не как не вода.... Если все же там ОЖ то варианты: 1. неисправен датчик температуры (в этом случае не работает вентилятор) , 2. Неисправен термостат (в этом случае пора чтото решать-ремонт) ; 3. ОЖ н
Ответ от Нет[гуру]
датчик температурный смотри в первую очередь, такую ерись может показывать или радиатор забит...
датчик температурный смотри в первую очередь, такую ерись может показывать или радиатор забит...
Ответ от В[активный]
Если датчик работает значит накрылась вакуумная помпа которая гоняет воду, антифриз по системе
Если датчик работает значит накрылась вакуумная помпа которая гоняет воду, антифриз по системе
Ответ от B_U_G[гуру]
попробуй для начала заехать на мойку. чтоб радиатор тебе промыли.. . а вообще- смотреть надо
попробуй для начала заехать на мойку. чтоб радиатор тебе промыли.. . а вообще- смотреть надо
Ответ от АлИ[гуру]
водяную помпу смотри, почему не качает
водяную помпу смотри, почему не качает
Ответ от Евгений Надтока[гуру]
Если все выше перечисленное в порядке то смотри крышку закрывающую расширительный бачок. Может пропускать. В Мерсах есть такой грешок.
Если все выше перечисленное в порядке то смотри крышку закрывающую расширительный бачок. Может пропускать. В Мерсах есть такой грешок.
Ответ от .[гуру]
Там стоит очень хитрый вентелятор охлождения радиатора, с виду он механический и шкиф и ремень - но он электрический, если он вращается это не факт что он охлождает. Встанте с боку чтобы было видно зазор между шкифом и крылчаткой на заглушенный двигатель
Там стоит очень хитрый вентелятор охлождения радиатора, с виду он механический и шкиф и ремень - но он электрический, если он вращается это не факт что он охлождает. Встанте с боку чтобы было видно зазор между шкифом и крылчаткой на заглушенный двигатель
Ответ от MIB[активный]
Вообще то там должен быть ОЖ типа Антифриз или Тосол но не как не вода.... Если все же там ОЖ то варианты: 1. неисправен датчик температуры (в этом случае не работает вентилятор) , 2. Неисправен термостат (в этом случае пора чтото решать-ремонт) ; 3. ОЖ не достаточно (в этом случае как правило создается паровая пробка - температура подымается) ; 4. Разиатор забит (нужно чистить)
Вообще то там должен быть ОЖ типа Антифриз или Тосол но не как не вода.... Если все же там ОЖ то варианты: 1. неисправен датчик температуры (в этом случае не работает вентилятор) , 2. Неисправен термостат (в этом случае пора чтото решать-ремонт) ; 3. ОЖ не достаточно (в этом случае как правило создается паровая пробка - температура подымается) ; 4. Разиатор забит (нужно чистить)
Ответ от Нет[гуру]
датчик температурный смотри в первую очередь, такую ерись может показывать или радиатор забит...
датчик температурный смотри в первую очередь, такую ерись может показывать или радиатор забит...
Ответ от В[активный]
Если датчик работает значит накрылась вакуумная помпа которая гоняет воду, антифриз по системе
Если датчик работает значит накрылась вакуумная помпа которая гоняет воду, антифриз по системе
Ответ от B_U_G[гуру]
попробуй для начала заехать на мойку. чтоб радиатор тебе промыли.. . а вообще- смотреть надо
попробуй для начала заехать на мойку. чтоб радиатор тебе промыли.. . а вообще- смотреть надо
Ответ от АлИ[гуру]
водяную помпу смотри, почему не качает
водяную помпу смотри, почему не качает
Ответ от Евгений Надтока[гуру]
Если все выше перечисленное в порядке то смотри крышку закрывающую расширительный бачок. Может пропускать. В Мерсах есть такой грешок.
Если все выше перечисленное в порядке то смотри крышку закрывающую расширительный бачок. Может пропускать. В Мерсах есть такой грешок.
Ответ от .[гуру]
Там стоит очень хитрый вентелятор охлождения радиатора, с виду он механический и шкиф и ремень - но он электрический, если он вращается это не факт что он охлождает. Встанте с боку чтобы было видно зазор между шкифом и крылчаткой на заглушенный двигатель крутаните вентелятор, вам придёт идея как исправить положение до зарплаты. В шкифе электро магнит, он реже повреждается, в левом верхнем углу двигателя, если смотреть по ходу стоит термо реле ( 99.7% ) причина в нём.
Там стоит очень хитрый вентелятор охлождения радиатора, с виду он механический и шкиф и ремень - но он электрический, если он вращается это не факт что он охлождает. Встанте с боку чтобы было видно зазор между шкифом и крылчаткой на заглушенный двигатель крутаните вентелятор, вам придёт идея как исправить положение до зарплаты. В шкифе электро магнит, он реже повреждается, в левом верхнем углу двигателя, если смотреть по ходу стоит термо реле ( 99.7% ) причина в нём.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто в машине разбирается?? (Mercedes-Benz E 190)