менять местами



Автор Subr47 задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Зачем менять местами аккумуляторы раз в три месяца? и получил лучший ответ

Ответ от Єашист[гуру]
Обычный развод, чтобы избавиться поскорее от недовольного клиента. Разницы от перестановки никакой.

Ответ от юрий николаенко.[гуру]
в эксплуатации авто написано что надо менять батареи местами? если нет то можно спокойно идти общество по защите прав потребителей... но если в руководстве написано... то читать надо)))

Ответ от Елена[гуру]
продавец сказал правильно-при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ соединении первый получает наибольший ток заряда.. я поняла что у вас рабочее напряжение 24в...

Ответ от Madfish[гуру]
им мозги надо поменять. обращайтесь в суд.

Ответ от Николай Иммель[гуру]
В идеале конечно не надо их переставлять, но из-за возможного сопротивления между аккумуляторами они могут оказаться в разных условиях для зарядки, потому их надо менять местами...

Ответ от Ђот Самый[мастер]
Нужно спросить у продавца он не шизанулся случайно? честно я такой хрени не слыхивал Кто думает о том, что возможны какието не дозорядки, всё это туфта тогда нужно былобы и менять банки местами в аккумуляторе они тоже последовательно соединены и нет разнецы в одном аккуме их 6 или 12 банок или это их два стоит

Ответ от Aleksandr[гуру]
Читайте свою инструкцию по эксплуатации, если ни чего не написано про менять - берите продавца за жабры.
Как ни странно, но 1 из аккумуляторов всегда оказывается заряженным меньше другого. Вообще-то если разбираться с правилами эксплуатации АКБ, то их надо не местами менять, а раз в 3 месяца снимать, мыть, проверять уровень зарядки, дозаряжать итд

Ответ от Константин Козлов[гуру]
вообще то в инструкции к сернокислотным аккумуляторам прямо сказано, что при последовательном включении в цепь двух аккумуляторов - при каждом втором ТО - т. е. через 20000 км их надо менять местами .
а причина этого проста до безобразия .
при последовательном включении каждая последующая банка, недополучают заряд в амперах на величину сопротивления предыдущей банки ,
и если стоит два аккумулятора, т. е. напряжение в сети авто 24 в. то как раз клеммы соединяемые перемычкой получают наибольший недозаряд . на одном аккумуляторе минусовые пластины, на втором плюсовые .
за 20000 км как раз разница емкостей полюсов аккумулятора достигает в теории 5% а на практике до 10-12% , а при разнице в 20% аккумуляторы уже не смогут провернуть двигатель .
звучит вроде бы дико, но таковы особенности эксплуатации сернокислотных аккумуляторов .
на тепловозах и танках стоят щелочные аккумуляторы, и таких проблем нет .

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем менять местами аккумуляторы раз в три месяца?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*