менеджер по работе с претензиями вакансии



Менеджер по претензиям вакансии

Автор D. Arg. задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

сущность работы менеджера с претензиями. Заранее спасибо... и получил лучший ответ

Ответ от Polly Apelsin[мастер]
Менеджер, который принимает претензии должен внимательно выслушать клиента и записать все досконально в чем заключается претензия. Затем он должен оформить ее документально, а после этого донести до руководства данный документ, следующим шагом будет - слежение за выполнением этого претензионного акта.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: сущность работы менеджера с претензиями. Заранее спасибо...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*