мегафон корпоративные клиенты



Мегафон вход для корпоративных клиентов

Автор Ника Викторова задал вопрос в разделе Мобильная связь

Как взять обещанный платёж на мегафоне и получил лучший ответ

Ответ от Denis5778[гуру]
Вероятно, Вы имеете в виду Кредит доверия.
Кредит доверия
Вы много говорите, значит, Вы на особом счету у МегаФона. С услугой «Кредит доверия» можно звонить, отправлять SMS и выходить в Интернет даже при отрицательном балансе. Просто продолжайте общение, а счет пополните, когда будет время.
Услуга «Кредит доверия» доступна всем абонентам, пользующимся коммерческими тарифными планами (за исключением юридических лиц и корпоративных клиентов) , у которых срок обслуживания в сети «МегаФон-Центр» после заключения Договора об оказании услуг связи составляет не менее четырех месяцев, и средний объем оплаченных затрат на услуги связи за последние 3 месяца не менее 250 рублей с учетом НДС (более подробно см. в таблице льготных порогов отключения) .
Принцип действия услуги
При подключенной услуге «Кредит доверия» абоненту назначается льготный порог отключения.
Расчет порога отключения производится Оператором ежемесячно на основании объема затрат абонента на сотовую связь в течение трех предыдущих календарных месяцев, срока обслуживания в сети (срока действия Договора об оказании услуг связи) , а также с учетом погашения задолженности, связанной с использованием льготного порога отключения. По результатам ежемесячных расчетов, льготный порог отключения может быть увеличен или уменьшен (см. таблицу льготных порогов отключения) .
Чем больше средств абонент затрачивает на оплату услуг связи и чем дольше является абонентом «МегаФон-Центр» , тем больший льготный порог отключения может быть ему предоставлен.
Использование услуги
При наличии установленного льготного порога отключения, абонент может пользоваться услугами связи и запрашивать баланс лицевого счета даже при отрицательном балансе (если значение баланса выше льготного порога отключения) .
При достижении балансом лицевого счета льготного порога отключения телефон блокируется. Если после пополнения счета баланс абонента превысит уровень льготного порога отключения, блокировка снимается.
Абонент может поддерживать баланс между стандартным порогом отключения по тарифному плану и льготным порогом отключения с учетом услуги «Кредит доверия» , в этом случае телефонный номер будет продолжать оставаться активным. При этом, постоянное нахождение баланса ниже стандартного порога отключения и общая сумма платежей ниже льготного порога отключения в течение месяца, в котором абонент начал использование льготного порога отключения, а также следующего календарного месяца (т. е. в течение двух месяцев) приводит к снижению уровня льготного порога отключения или его отмене Оператором (если был установлен минимально возможный льготный порог отключения) .
________________________
Обязательно ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ текст ниже.
Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как взять обещанный платёж на мегафоне
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*