майя программа



Программа maya

Автор ????? задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

а какая программа лучше, "3ds max" или "autodesk maya"? и получил лучший ответ

Ответ от Photo-Graph[гуру]
Этот вопрос уже на тысячах форумов поднимался неоднократно. Т. к. ответа как такового не будет. Частично я соглашусь с Samir(Play Back), не зная MEL (Maya Embedded Language) или Pithon работа несколько усложняется. Я не буду расписывать все за и против, просто скажу, что в максе моделинг куда удобнее. Да и текстурирование попроще. Но прочитав ответ Samir'a возникнет вполне здравый вопрос: "Если она такая неудобная, почему в ней работает столько голливудских мастеров??? ". Я скажу так, майка более адаптирована под органику и анимацию. В ней удобнее моделировать то, что в последствии будет анимироваться (люди, животные и т. д.) , у майки есть куча плагинов, уже внедренных с самого начала, на фоне которых максовских функционал густо загнется (paint effects, fluids, muscles и т. д. , а что касается волос, ткани и динамики твердо/мягкийх тел, то максовский реактор просто нервно курит в углу). Майя больше под анимацию выточена, а после максовского рига риг в майке будет, может, более навороченный, но куда более качественный.
И не надо забывать, что всегда можно создать модель в Максе, детализировать и текстурировать ее в zBrush и уже потом работать в Майке, дополняя деталями.
Людям, которые не собираются углубляться в такие дебри, как анимация, не рекомендую в майку соваться. Макса с головой хватит. Если майка сразу не установилась, у меня всего два варианта - либо кривые руки, либо кривая сборка. Сколько не скачивал, всегда ставится отлично!
Начинать надо вообще не с программ, а с элементарного рисунка. Когда сможешь без проблем рисовать голову методом обрубовки, с моделингом разберешься (лично за себя скажу, что с лицами у меня до сих пор трабла, поздно за рисунок взялся)) )
По поводу уроков: Samir(Play Back), ты не прав) По майке, может, и меньше уроков, но их совсем не мало) На любом трекере можно найти целые подписки гномона или ДТ, а за текстовые материалы - лучше скачать Понимая Майя. Кто ищет - тот найдет.
Удачи
Photo-Graph
Просветленный
(40697)
Все верно, по майе реально уроков куда меньше (и наверное, дело в специфичности продукта), но все же иногда можно найти толковые вещи. Хотя это относится к любой проге. И многие 3д-художники работают именно в максе, думаю, т.к. в нем толковый результат можно получить с приложением меньших усилий. В дебри не полезу, за себя могу сказать, что мне еще учиться и учиться, за изучение 3д взялся относительно недавно. Сказать можно только то, что если человек действительно профи, он сделает работу и на одной струне)) Так что и Макс, и Майка, и Софтимэдж - все гуд) Думал в одно время, что блэндер - какулина редчайшая, пока не увидел то, что в нем можно делать) За изучение его так и не сел, но мнение о софте изменил.

Ответ от Artemiy Kiriakov[гуру]
Посмотри на Blender. Он хорош хотя бы тем, что бесплатный. Качается с оф сайта.

Ответ от Борис Стахеев[новичек]
Программы хороши, но зачем платить, если есть бесплатный Blender версии 2.6+. Только ставь 2.6 т. к. много улучшений.

Ответ от Кукловод[гуру]
Программа - это лишь инструмент. Учиться моделировать можно в любой программе, а умея работать в одной программе, перейти на другую и освоить ее интерфейс не составит труда. Так что пробуйте разные программы и сами решайте какая вам удобней.

Ответ от Леонид Спартов[активный]
А Блендер - бесплатный. И Блендер - спецов не хватает. Может на него взгляните?

Ответ от Ѐоман Другой[эксперт]
Я вообще в "Рино" работаю - очень нравится.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: а какая программа лучше, "3ds max" или "autodesk maya"?
Autodesk Maya на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Autodesk Maya
Battletoads на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Battletoads
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*