Дью
Автор Ѐоман задал вопрос в разделе Прочее кулинарное
Кто знает что за напиток Mountain Dew? и получил лучший ответ
Ответ от Наташа[гуру]
газировка, очень много кофеина и сахара
Ответ от Aleksei[гуру]
Помню, реклама была большая.
Сам напиток разочаровал, вкуса не помню.
Помню, реклама была большая.
Сам напиток разочаровал, вкуса не помню.
Ответ от * DоБрЫй ПаНк *[гуру]
я его часто пью, мне нравится
я его часто пью, мне нравится
Ответ от Олевелая эм[гуру]
А мне нравится, это мой любимый лимонад)) ) Вкус такой интересный - апельсин+лимон, и сладкий, и немного кисленький. И реклама прикольная была
А мне нравится, это мой любимый лимонад)) ) Вкус такой интересный - апельсин+лимон, и сладкий, и немного кисленький. И реклама прикольная была
Ответ от Алечка[гуру]
Безалкогольный напиток Mountain Dew необычным способом продвигается в интернете. Пользователям предлагается погрузиться в виртуальную реальность на сайте DEWmocracy и создать новый вкус напитка.
DEWmocracy рисует мрачный футуристичный мир, в котором царствует «Большой брат» , а люди принадлежат корпорациям. В этом мире интернет-пользователям предлагается установить DEWmocracy (дьюмократию) при помощи сиропа, который считается магическим эликсиром, позволяющим вырваться на свободу.
Mountain Dew предлагает своим потребителям погрузиться в виртуальную реальность и создать новый напиток - «The People’s Dew», который станет в этом мире символом свободы. В частности, нужно определить вкус напитка, его название, разработать упаковку и придумать слоган. Такое интерактивное взаимодействие с потребителями позволяет компании лучше узнать вкусы своих покупателей и собрать о них сведения, а для самих игроков интеллектуальные усилия по разработке напитка служат пропуском в мир виртуальных игр. По обещаниям разработчиков кампании, голос каждого потребителя будет услышан, а возможно наиболее креативные даже увидят себя на полках магазинов – на банках с напитками.
Пока на сайте представлены только четыре игры-«палаты» , но в будущем их будет больше. Игры скрываются под клавишами «Fire Chamber» («Палата огня») , «River Chamber» («Палата реки») , «Jungle Chamber» («Палата джунглей» ) и другими. Каждая Палата является «домом» для Стража (Guardian), который требует от игрока добавить определенный вкус к напитку, и только на этом условии пускает внутрь.
Первое задание в каждой игре состоит в определении уникальных характеристик напитка. Три наиболее популярные комбинации среди игроков станут определяющими знаками, под которыми и будут собираться «команды» виртуальных воинов. В рамках этой команды уже можно голосовать за логотип напитка, разрабатывать его этикетку и слоган. После того, как работа всех трех команд будет закончена, будет организовано национальное голосование потребителей за один из трех напитков, а напиток-победитель будет запущен в производство.
Безалкогольный напиток Mountain Dew необычным способом продвигается в интернете. Пользователям предлагается погрузиться в виртуальную реальность на сайте DEWmocracy и создать новый вкус напитка.
DEWmocracy рисует мрачный футуристичный мир, в котором царствует «Большой брат» , а люди принадлежат корпорациям. В этом мире интернет-пользователям предлагается установить DEWmocracy (дьюмократию) при помощи сиропа, который считается магическим эликсиром, позволяющим вырваться на свободу.
Mountain Dew предлагает своим потребителям погрузиться в виртуальную реальность и создать новый напиток - «The People’s Dew», который станет в этом мире символом свободы. В частности, нужно определить вкус напитка, его название, разработать упаковку и придумать слоган. Такое интерактивное взаимодействие с потребителями позволяет компании лучше узнать вкусы своих покупателей и собрать о них сведения, а для самих игроков интеллектуальные усилия по разработке напитка служат пропуском в мир виртуальных игр. По обещаниям разработчиков кампании, голос каждого потребителя будет услышан, а возможно наиболее креативные даже увидят себя на полках магазинов – на банках с напитками.
Пока на сайте представлены только четыре игры-«палаты» , но в будущем их будет больше. Игры скрываются под клавишами «Fire Chamber» («Палата огня») , «River Chamber» («Палата реки») , «Jungle Chamber» («Палата джунглей» ) и другими. Каждая Палата является «домом» для Стража (Guardian), который требует от игрока добавить определенный вкус к напитку, и только на этом условии пускает внутрь.
Первое задание в каждой игре состоит в определении уникальных характеристик напитка. Три наиболее популярные комбинации среди игроков станут определяющими знаками, под которыми и будут собираться «команды» виртуальных воинов. В рамках этой команды уже можно голосовать за логотип напитка, разрабатывать его этикетку и слоган. После того, как работа всех трех команд будет закончена, будет организовано национальное голосование потребителей за один из трех напитков, а напиток-победитель будет запущен в производство.
Ответ от Alina[активный]
Лучший Американский soft drink!!
В Украине к сожалению его не продают ((
Лучший Американский soft drink!!
В Украине к сожалению его не продают ((
Ответ от Вася бурначёв[новичек]
я так просто! я не успел: (это безалкагольный сильногазированый напиток он продоётся в россии а так же он стал частью mlg pak!
я так просто! я не успел: (это безалкагольный сильногазированый напиток он продоётся в россии а так же он стал частью mlg pak!
Ответ от AHTOH СИНЯКОВ[новичек]
а он алкагольный
а он алкагольный
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто знает что за напиток Mountain Dew?