Автор טלה задал вопрос в разделе Психология
Почему одним легко дается математика, а другим нет? и получил лучший ответ
Ответ от Єиалка[гуру]
У людей разные способности. Кто-то с блеском решает задачки по математике, а кто-то отлично разбирается в биологии, кто-то пишет прекрасные стихи - а кто-то замечательный автомеханик.. . Ну и так далее...
Ответ от Gimpel.[гуру]
У кого-то способности к гуманитарным наукам, у кого к точным, а есть и вообще бездари
У кого-то способности к гуманитарным наукам, у кого к точным, а есть и вообще бездари
Ответ от Владлен Чук[гуру]
А в ней нет ничего трудного ))))))))) Способ донесения обучения и конечные цели крайне размыты
А в ней нет ничего трудного ))))))))) Способ донесения обучения и конечные цели крайне размыты
Ответ от ???[гуру]
тем кто берёт, тому и даётся, а тем кому нет, тем даётся что то другое, мы все РАЗНЫЕ
тем кто берёт, тому и даётся, а тем кому нет, тем даётся что то другое, мы все РАЗНЫЕ
Ответ от Џч Яичкин[новичек]
у кого какой склад ума, философский творческий или логический расчетливый, это зависит от преимущественной активности правого или левого полушария, правое-творчество, левое-логика
у кого какой склад ума, философский творческий или логический расчетливый, это зависит от преимущественной активности правого или левого полушария, правое-творчество, левое-логика
Ответ от Ёэр Бамбук[гуру]
Разные полушария работают по разному. у правшей левое у левщей -правое. отсюда художник плохой математик, а физик плохой писатель
Разные полушария работают по разному. у правшей левое у левщей -правое. отсюда художник плохой математик, а физик плохой писатель
Ответ от Mikhail Levin[гуру]
потому же, почему кто=-то может легко прыгнуть на 180см - а кто-то хоть тресни не сможет никогда. Мозг - такой же орган, как ноги, у кого получше, у кого - похуже. И кому-то достались хорошие тренеры, а кому-то - нет.
потому же, почему кто=-то может легко прыгнуть на 180см - а кто-то хоть тресни не сможет никогда. Мозг - такой же орган, как ноги, у кого получше, у кого - похуже. И кому-то достались хорошие тренеры, а кому-то - нет.
Ответ от Евгений Антонюк[гуру]
однажды в раннем детстве ребенку сказали: "не лезь сына или доця, -это такое скучное занятие ", - сказал родитель. Занимаясь подсчетами. сказал, чтобы ему сейчас не мешали. А у ребенка появилось к математике психологическое препятствие. обо мне учительница алгебры удивлялась. Формулы знает, а применит обязательно неправильно для решения.
однажды в раннем детстве ребенку сказали: "не лезь сына или доця, -это такое скучное занятие ", - сказал родитель. Занимаясь подсчетами. сказал, чтобы ему сейчас не мешали. А у ребенка появилось к математике психологическое препятствие. обо мне учительница алгебры удивлялась. Формулы знает, а применит обязательно неправильно для решения.
Ответ от Remix[гуру]
это зависит от врожденных особенностей мышления. но это не означает, что чье-то мышление лучше, а чье-то хуже. . .они для разного просто предназначены. А представляете, если вокруг нас были бы одни математики.. . что бы мы ели? во что бы одевались? как бы отдыхали? какими бы произведениями искусств наслаждались? кто бы нас лечил, учил? защищал от врагов?
это зависит от врожденных особенностей мышления. но это не означает, что чье-то мышление лучше, а чье-то хуже. . .они для разного просто предназначены. А представляете, если вокруг нас были бы одни математики.. . что бы мы ели? во что бы одевались? как бы отдыхали? какими бы произведениями искусств наслаждались? кто бы нас лечил, учил? защищал от врагов?
Ответ от Лев Кунаев[гуру]
Так надо видеть не цифры, а рубли и всё пойдёт!)))
Так надо видеть не цифры, а рубли и всё пойдёт!)))
Ответ от Matod[гуру]
Каждый человек проходит свой собственный путь, получает свой особенный опыт, оказывается в определенном окружении - все это приводит к тому, что с самого раннего детства закрепляются определенные знания, факты, умения, склонности. Вот и получается, что кому-то очередной урок математики и нравится и понятен "с ходу", кому-то придется вечерком мозгами поворочать. А кто-то, может просто терпеть не может эту математику. Если речь о школьном курсе, то в нем нет ничего сложного настолько, чтобы требовались какие-то особые, врожденные таланты. Если человек смог научиться читать, то он может и всю школьную математику понять. Разница обычно лишь в том, насколько ученику нравится - именно этот предмет и вообще, нравится быть умным.
Каждый человек проходит свой собственный путь, получает свой особенный опыт, оказывается в определенном окружении - все это приводит к тому, что с самого раннего детства закрепляются определенные знания, факты, умения, склонности. Вот и получается, что кому-то очередной урок математики и нравится и понятен "с ходу", кому-то придется вечерком мозгами поворочать. А кто-то, может просто терпеть не может эту математику. Если речь о школьном курсе, то в нем нет ничего сложного настолько, чтобы требовались какие-то особые, врожденные таланты. Если человек смог научиться читать, то он может и всю школьную математику понять. Разница обычно лишь в том, насколько ученику нравится - именно этот предмет и вообще, нравится быть умным.
Ответ от Незнакомка[гуру]
Это не объяснить)Человек может быть умным, но совершенно не разбираться в ней, а может быть долбанутым бараном, но отлично разбираться в решении примеров и задач в плане математики..
Это не объяснить)Человек может быть умным, но совершенно не разбираться в ней, а может быть долбанутым бараном, но отлично разбираться в решении примеров и задач в плане математики..
Ответ от Никита Семенков[новичек]
одни умные а другие... Не умные)
одни умные а другие... Не умные)
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему одним легко дается математика, а другим нет?