Автор Признательность задал вопрос в разделе Образование
Что такое "Кастомизация"? и получил лучший ответ
Ответ от Дамьян Кирилл[гуру]
Разделение общества на касты (в наше время "классы") по социальному, политическому, национальному, религиозному или иному признаку
Ответ от эмансипировать[гуру]
Это когда ты выбираешь параметры вручную, по своему усмотрению.
Это когда ты выбираешь параметры вручную, по своему усмотрению.
Ответ от развилок[гуру]
Вообще кастомизация - это изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем ее комплектации дополнительными элементами или принадлежностями
Вообще кастомизация - это изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем ее комплектации дополнительными элементами или принадлежностями
Ответ от славнецкий[гуру]
Кастомизация (от англ. customer — потребитель) в общеупотребительном смысле — это «изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем её комплектации дополнительными элементами или принадлежностями» .
Массовая кастомизация — производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом ее интересов и требований.
Основная задача кастомизации — создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности.
Кастомизация считается идеалом взаимодействия по линии «поставщик товаров/услуг — клиент». Он не только привлекателен по этическим соображениям, но и экономически выгоден, поскольку обеспечивает конкурентное преимущество благодаря созданию более высокой стоимости (ценности) для клиента.
Данная концепция также получила научное развитие у ряда исследователей под названием «сервисная фабрика» .
Основным инструментом, используемым для улучшения взимодействия между производителем и потребителем являются CRM-системы.
Кастомизация (от англ. customer — потребитель) в общеупотребительном смысле — это «изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем её комплектации дополнительными элементами или принадлежностями» .
Массовая кастомизация — производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом ее интересов и требований.
Основная задача кастомизации — создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности.
Кастомизация считается идеалом взаимодействия по линии «поставщик товаров/услуг — клиент». Он не только привлекателен по этическим соображениям, но и экономически выгоден, поскольку обеспечивает конкурентное преимущество благодаря созданию более высокой стоимости (ценности) для клиента.
Данная концепция также получила научное развитие у ряда исследователей под названием «сервисная фабрика» .
Основным инструментом, используемым для улучшения взимодействия между производителем и потребителем являются CRM-системы.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое "Кастомизация"?