Автор Пчела Майя задал вопрос в разделе Техника для дома
Купила сегодня в магазине электрогрелку-массажер, дома обнаружила, что она почти не греет, что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Ђом Lepski[гуру]
Да! Вы имеете право обменять товар в течении 14 дней с момента покупки, по любой причине. Если товар оказался сломанным, тогда Вам должны вернуть деньги, которые вы отдали за товар. Если Вам предложат нести в Сервесный центр-не соглашайтесь, так они потом могут списать поломку на Вас и ничего потом не докажите. Отнесите товар, вместе с чеком и причиной его возращения . Попросите обратно деньги, Вы на это имеете потребительское право.
Ответ от Муртазаали Муртилов[активный]
а сами то кем вы себя считаете? вот из своего ответа и надо исходить!
если вы думаете - я лох так мне и надо. то не в коем случае не ходите обратно, купите себе другую или зациклитесь на мысли о том кем вы являетесь и почему все так плохо.
если же вы считаете себя нормальным полноправным членом общества то можете смело вернуться в магазин и обменять товар или вернуть деньги
а сами то кем вы себя считаете? вот из своего ответа и надо исходить!
если вы думаете - я лох так мне и надо. то не в коем случае не ходите обратно, купите себе другую или зациклитесь на мысли о том кем вы являетесь и почему все так плохо.
если же вы считаете себя нормальным полноправным членом общества то можете смело вернуться в магазин и обменять товар или вернуть деньги
Ответ от Владимир Карлов[гуру]
Завтра с утра вряд ли. В такой ситуации идется в ближайшую мастерскую, просится заполнение акта о неработоспособности устройства. С ним идется в магазин. (Может не один день уйти, главное не выскочить из гарантии) . Если в магазине отказывают- с чеком, незаполненными гарантиями и объяснительной запиской в Защиту Прав Потребителей- главе магазина им придется отдать за много таких грелок, чтобы избежать закрытия, продавщице это намерение лучше продемонстрировать при визите с Заключением мастерской.
Завтра с утра вряд ли. В такой ситуации идется в ближайшую мастерскую, просится заполнение акта о неработоспособности устройства. С ним идется в магазин. (Может не один день уйти, главное не выскочить из гарантии) . Если в магазине отказывают- с чеком, незаполненными гарантиями и объяснительной запиской в Защиту Прав Потребителей- главе магазина им придется отдать за много таких грелок, чтобы избежать закрытия, продавщице это намерение лучше продемонстрировать при визите с Заключением мастерской.
Ответ от Ольга миронова[гуру]
да
да
Ответ от Ёоколова Анастасия[эксперт]
может помассировать???
может помассировать???
Ответ от Евгений чудинов[гуру]
да. в течении 14дней с момента покупки
да. в течении 14дней с момента покупки
Ответ от Pryani4ka[гуру]
Сдайте или поменяйте.
Сдайте или поменяйте.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Купила сегодня в магазине электрогрелку-массажер, дома обнаружила, что она почти не греет, что делать?