Оружие в mass effect 2
Автор Hi people задал вопрос в разделе Прочие
Mass Effect 2. Играю адептом. Дошел до Корабля Коллекционеров и встал вопрос: какое новое оружие выбрать? Посоветуйте. и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Артюшкин[активный]
штурмовая винтовка
Ответ от Николай Егоров[гуру]
Смотря, что ты предпочитаешь, дальний или ближний бой. Хотя адепту лучше штурмовую винтовку, он же со снайпой не сможет замедляться, как снайпер. Я адептом не долго смог играть, бесит бесконечно швырять эти шарики сранные. В первом МЕ биотика лучше.
Смотря, что ты предпочитаешь, дальний или ближний бой. Хотя адепту лучше штурмовую винтовку, он же со снайпой не сможет замедляться, как снайпер. Я адептом не долго смог играть, бесит бесконечно швырять эти шарики сранные. В первом МЕ биотика лучше.
Ответ от White Raven[новичек]
Можно самому для любого класса назначить оружие. Советую... открываешь файл "Mass Effect 2BioGameConfigPCCookedCoalesced" с помощью Notepad++ (полезная прога, гораздо удобнее блокнота, ага. С помощью обычного блокнота не советую открывать) ,
а дальше чтобы их изменить найди секцию "[SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]" и в ней строки:
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
Каждая строка отвечает за свой класс, к примеру чтобы Адепту добавить штурмовую винтовку необходимо дописать "LoadoutWeapons_AssaultRifles"
выглядеть должно так:
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
Аналогично можно добавлять любое оружие, любому классу. но есть правило: типов оружия не может быть меньше 1, и не больше 5(иначе могут быть вылеты).
Можно самому для любого класса назначить оружие. Советую... открываешь файл "Mass Effect 2BioGameConfigPCCookedCoalesced" с помощью Notepad++ (полезная прога, гораздо удобнее блокнота, ага. С помощью обычного блокнота не советую открывать) ,
а дальше чтобы их изменить найди секцию "[SFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData]" и в ней строки:
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerEngineer,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
Каждая строка отвечает за свой класс, к примеру чтобы Адепту добавить штурмовую винтовку необходимо дописать "LoadoutWeapons_AssaultRifles"
выглядеть должно так:
PlayerLoadoutInfo=(ClassName=SFXPawn_PlayerAdept,WeaponClasses=(LoadoutWeapons_AssaultRifles,LoadoutWeapons_HeavyPistols,LoadoutWeapons_AutoPistols,LoadoutWeapons_HeavyWeapons))
Аналогично можно добавлять любое оружие, любому классу. но есть правило: типов оружия не может быть меньше 1, и не больше 5(иначе могут быть вылеты).
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Mass Effect 2. Играю адептом. Дошел до Корабля Коллекционеров и встал вопрос: какое новое оружие выбрать? Посоветуйте.