Автор Павел Павел задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Вопрос про маслосъемные кольца. и получил лучший ответ
Ответ от Валерий Бондарь[гуру]
Паша! Если задымела, то значит что-то случилось. Нужно смотреть также, а стала ли она "хавать" масло? т. е. как часто Вы его доливаете? Если часто, то неисправны маслосъемные. Какое масло в картере? Если недавно меняли и оно сильно черное, то тогда могут быть компрессионные кольца, но тогда когда на заведенном двигателе вытаскиваете щуп или снимаете крышку горловины, будет не просто пар идти (он однозначно будет, потому что поршя вращаются и ганяют картерные газы, а будет сильный выброс газов и как-бы "бубение". И не просто пар будет, а угарный газ. Именно если он попадает в масло, оно чернеет (на дизелях может и свежее чернеть, это нормально, не пугайтесь) . Если через щуп не "бубнит", а только через горловину, то это могут быть и колпачки на клапанах. Еще один признак, когда "накрываются" маслосъемные кольца - это будет свечи закидывать. Если они чистые, без нагара, кольца в норме. Попробуйте подрегулировать зажигание, дыметь и от этого может. Может бензин паршивый, тоже может дыметь, но тогда в основном будет темный или сизый дым. Может дыметь от того что не прогрета до нормы. Так что дерзайте! У Вас получится! Удачи! Ни гводя, ни жезла!
1. Если дымит постоянно, в том числе и на холостых оборотах - это сальники клапанов. Если на оборотах, а на холостом не дымит - это кольца.
2. Из клапанной крышки дым идти не будет, как из выхлопной. Это потому, что синий дым получается от масла, сгоревшего в камере сгорания. Дым из камеры сгорания через выпускной клапан уходит в выхлопную систему. А под клапанной крышкой масло не сгорает и дымить не может. Если заметил все же дымок там - это точно полный гаплык сальникам клапанов - отработанные газы через сальники прорываются в головку.
в общем считается так- если сели маслосъемные кольца- дым валит всегда (при высоких больше конечно) , если колпачки- то при перегазовках.
А если из системы вентилляции картера (маслозаливной горловины) - это значит просаживают компрессионные кольца.
Вообще очень редко такое бывает, что износились маслосъемные кольца, а компрессионные, поршни и цилиндры- в отличном состоянии. Изнашивается все примерно одинаково. Поэтому есть смысл все менять сразу.
попробуй сделать раскоксовку колец, иногда помогает. если не поможет тогда меняй кольца и колпачки.
Я конечно не настаиваю, но думаю для начала смени масленные колпачки, на клапанах
не только масло съемным и другим тоже пипец
"КАЮК" один не приходит, у тебя похоже комплексный обед!
всегда будет дымить и из маслозаливной.
когда я менял маслосьемные кольца то сизый дым шел при высоких оборотах (больше 4000) а когда открывал маслозаливную горловину то шли масленый пар
ваываыаыва
Все зависит от износа маслосъемных колец. Если дым в двигателе, то тогда мотор сапунит. Меняй кольца .