Масло во впускном коллекторе причины
Автор ГЕНА МАРУШИН задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как может попасть масло в впускной коллектор и получил лучший ответ
Ответ от Макс[гуру]
только один вариант есть, из крышки клапанов отходит шланг (вентиляция картерных газов) и он входит гофру воздуховода перед дроссельной заслонкой.
Ответ от Константин Полянский[гуру]
Первый признак Износа поршневой
Первый признак Износа поршневой
Ответ от Serz[гуру]
Гена! Коллектор через прокладки прикручен к головке блока, в ГБЦ идет маслянная магистраль. , может через соединения, пробой прокладки, да и микротрещины часто бывают.
Гена! Коллектор через прокладки прикручен к головке блока, в ГБЦ идет маслянная магистраль. , может через соединения, пробой прокладки, да и микротрещины часто бывают.
Ответ от Павел Козлов[гуру]
Из картера, по системе вентиляции. Похоже, что залегли маслосъемные кольца; забиты сажей, от сгоревшего масла, проточки компрессионных колец. В результате в картере создается избыточное давление и по системе вентиляции картера масло выбрасывает во впускной коллектор.
Еще одна из причин - тупо загадился сопун. Удачи в ремонте!
Из картера, по системе вентиляции. Похоже, что залегли маслосъемные кольца; забиты сажей, от сгоревшего масла, проточки компрессионных колец. В результате в картере создается избыточное давление и по системе вентиляции картера масло выбрасывает во впускной коллектор.
Еще одна из причин - тупо загадился сопун. Удачи в ремонте!
Ответ от Ётас[новичек]
Через поврежденные прокладки
Через поврежденные прокладки
Ответ от Voldemar Krok[гуру]
Элементарно! Вентиляция картера соединена с воздушным фильтром.
При изношенных кольцах, отработанный газ попадает в картер, при этом уменьшает срок службы масла ( оно чернеет) , и втягивается через воздушный фильтр.
Элементарно! Вентиляция картера соединена с воздушным фильтром.
При изношенных кольцах, отработанный газ попадает в картер, при этом уменьшает срок службы масла ( оно чернеет) , и втягивается через воздушный фильтр.
Ответ от Beastie[гуру]
через сальники впускных клапанов, очевидно.
как второй вариант - через систему принудительной вентиляции картера: если пропускают компрессионные кольца, то рабочие газы попадают в картер и оттуда под давлением, смешиваясь с парами масла в картере уходят на впуск, где масло, частично охлаждаясь, оседает
через сальники впускных клапанов, очевидно.
как второй вариант - через систему принудительной вентиляции картера: если пропускают компрессионные кольца, то рабочие газы попадают в картер и оттуда под давлением, смешиваясь с парами масла в картере уходят на впуск, где масло, частично охлаждаясь, оседает
Ответ от Ёергей[гуру]
Через кольца
Через кольца
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как может попасть масло в впускной коллектор