масло в воздушном фильтре ваз 2109



Воздушный фильтр ваз 2109 инжектор

Автор Дима умнов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Масло в воздушном фильтре на ваз 2109i и получил лучший ответ

Ответ от _____[гуру]
Забилась система вентиляции картерных газов... Чистить все шланги надо... В начале страницы мужики всё верно сказали, на инжекторах та же фигня... Прочти соответствующий раздел "мурзилки"(книга по ремонту а/м, например).. .
Кстати, от "инжектора" к фильтру у тебя ничего не идет, т. к. "инжектор" - это тип системы питания двигателя... Как карбюратор он не существует... Та штука, от которой у тебя длинная гофра идет к фильтру называется дроссельный узел (это просто заслонка, за ней находится ресивер - большая аллюминевая штука, через которую воздух рапределяется по каждому из четырех цилиндров) , а масло в эту гофру попало через маленький черненький шланг, входящий сбоку в эту гофру (он из головки блока цилиндров идет).. .
Не расстраивайся, масло в фильтре - это мелочь... в смысле, у многих бывает.. .
И это... по поводу гидроудара, после которого шатун пробил блок - это тебе так в сервисе сказали?? ? Не слушай их никогда.. .
Тебе, наверно, цилиндр пробитый гильзанули (вставили гильзу) и всё...По повооду течи из блока: или покупай новый, или заваривай нормально этот, или не парься и ездий так, или замаж высокотемпературным герметиком в несколько слоев.. .
Кстати, про кольца никого не слушай... При изношенных кольцах просто через поддон картера масло давить начинает... В гофру масло не пойдет, т. к при исправной СВКГ (сит. вент. картерных газов) в голове не создается излишнего давления и масло останется там, а из того шланга, про который я тебе говорил пойде беловатый дым... много дыма... Цвет выхлопа здесь вообще ни при чем... Тем более белый дым - от охлаждающей жидкости (прокладке между БЦ и ГБЦ капец) , а не от масла Про "сальники" клапанов - я вообще промолчу... Улыбнуло... Это всё не то.. .
Счастливо)) )

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Меняй кольца

Ответ от Александр Будников[гуру]
скорей всего связи нет. может быть забит воздушный фильтр тогда масло высасывает из дв в коллектор или износ поршневой группы. заваренные блоки ходят если не повреждена масляная магистраль.

Ответ от Николай алексеев[гуру]
пападос

Ответ от Евгений[гуру]
Сапун тут не причём. Износ (залегание) колец- прорыв газов в картер- повышение давления в картере- выброс масла через сапун в возд. фильтр.

Ответ от Svetlana Krasikova[гуру]
Связи с ударом картера нет. Если в выхлопной трубе белый дым то это неисправны сальники клапанов. И проверьте уровень масла.

Ответ от Ёергей Колесников[новичек]
Если в масло не изменило цвет (белые разводы) то врятли туда попала охлождающая жидкость, а то что с сапуна на фильтр попадают пары масла, так он для этого и нужен, если слишком много, то посмотри не превышен ли уровень масла, и вовремя ли был сменен воздушный фильтр (10 тыс.) , ну и спецам показать немешало бы.

Ответ от Виктор семенков[эксперт]
масло гонит если много гони куда нибудь пусть переберают и деньги не забудь

Ответ от Валерий Гузенко[гуру]
Предположение правильное, скорее всего это микротечь, сварка не дает полной герметизации, при разности температур микротрещина увеличивается плюс давление масла, результат на лицо.

Ответ от Дмитрий Мирлис[гуру]
забит сапун -прорыв картерных газов которые выталкивают масло.

Ответ от Андрей Греков[активный]
езжай в автосервис, блок скорее всего придётся менять, такие трещины не завариваются надолго!

Ответ от Sharpsouthpole[гуру]
Незнаю как на инжекторах, но на карбах такое бывало когда забит сапун - вентиляция картера.

Ответ от ГрЫзЛ[гуру]
тоже не знаю как на инжекторе на карбюраторах или забит сапун или пора делать крд тк масло гонит из двигла а это уже все

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Масло в воздушном фильтре на ваз 2109i
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*