робот автомобиль
Автор Елена Бурлуцкая задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Стоит ли брать машину на роботе??? и получил лучший ответ
Ответ от Ёаша Сашин[гуру]
Роботизированная коробка передач: стоит ли игра свеч?
Многие путают роботов с традиционными автоматами, и внешне разницы действительно нет: отсутствует педаль сцепления, да и передачи могут переключаться в автоматическом режиме. На самом деле разница велика.
Роботизированная коробка передач – это та же механическая коробка, но с возможностью автоматического переключения. У нее есть два режима вождения: механический и автоматический. Механический режим отличается возможностью повышения передач вручную до пятой, не отпуская педали газа. А в автоматическом режиме, как в случае с полноценным автоматом, есть возможность передвигаться, управляя одной ногой двумя педалями: газ и тормоз.
По сравнению с автоматом роботизированные коробки дешевле, легче и гарантируют меньший расход топлива – сплошная экономия. В бюджетном варианте у роботов есть серьезнейший недостаток – большое время переключения передач, отсюда рывки при движении. Водителям остается только привыкать к «дерганому» поведению автомобиля.
Парадоксально, но полуавтоматические коробки устанавливают, в том числе и на спорткары, но надо понимать, что это совершенно другие роботы с трансмиссией обычных машин они имеют лишь общий принцип работы. Переключение передач в современных роботизированных коробках на спортивных моделях действительно переходят за сотые доли секунды. Впрочем, получить удовольствие от такой езды можно только на специализированных авто треках, которых в нашей стране нет.
По условиям эксплуатации такая коробка передач адаптирована как к городскому стилю вождения, так и к вождению за городом, где есть возможность достигать неплохих динамических характеристик. Большинство современных трансмиссий адаптируется под стиль вождения конкретного человека, а в случае с роботом сам водитель должен подстроиться под особенности коробки передач.
Казалось бы, что может быть проще? Педали сцепления нет, руки лежат на руле, и чувствуешь себя гонщиком Формулы-1. Но не все так радужно, алгоритмы работы трансмиссий разных производителей друг от друга отличаются, и если уж вы решили купить автомобиль с коробкой-роботом, уточните у дилера, какими особенностями обладает ваше чудо-приобретение и как им эффективно пользоваться.
Итак, все-таки роботы больше подходят для спотркаров, а для повседневной жизни лучше приобретать машину с коробкой автомат.
нет
нет, робот тупой, капризный, очень проблемный
да
Если новая бери, если большой пробег то не стоит
нет
Мне тоже нравится робот. Расход маленький, проблем не было. Берите не бойтесь.
Если брать машину на роботе, то хотябы с мокрым сцеплением- она более приспособлена к нашим пробкам и постоянным троганиям.
БезПроблемная коробка!!!! Опель Корса - продал с пробегом 112 тыс. км - ни разу не подвел!! ! Очень экономичный робот, сейчас Форд на АКПП - жрет почти в 2 раза больше, хочу обратно на Робота менять.
самый надежный это японский гидромеханический трансформатор автомат, пусть даже 4 ступенчатый старый.. . робот ерунда, там двухдисковое сцепление и прочий гемор, у вариатора фрикционы горят и не ходят они да еще и тупят
Не стоит, робот очень ненадежная система часто из строя выходит. Лучше автомат или вариатор.