маркетолог кто это такой



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование

Кто такой маркетолог? и получил лучший ответ

Ответ от Marta petrova[гуру]
Определение специальности "маркетолог" дано в государственных образовательных стандартах России. Согласно им, "маркетолог - специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие организации в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и организации".
* тщательное изучение товара или услуги своей фирмы и ее особенностей;
* изучение потребителей данного товара или услуги, их сегментация;
* изучение рынков сбыта и их специфики;
* анализ конкурентов и их деятельности;
* прогноз спроса и его динамики;
* формирование товарного ассортимента;
* участие в ценообразовании и др.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Он живет по соседству с наркологом. Зайди к нему - он тебе объяснит.Пузырь не забудь....

Ответ от Елена[гуру]
Изучение рынка товаров и услуг с целью продвижения своего товара, выработка "маркетинговой" политики и прочая ерунда.

Ответ от Alexandra[гуру]
Маркетолог - специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия в конкурентной среде, основанное на гармонизации интересов потребителей и предприятия.
Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику. И в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Специалист, занимающийся маркетингом. 🙂 Маркетинг же охватывает широкий блок вопросов связанных с продажами. Причем настолько широкий, что нередко отдел маркетинга инициирует или курирует вопрос не только продаж, но и производства.
Функции маркетинга можно разделить на два основных направления:
1. Анализ. Это блок связанный с поиском, обработкой, хранением и передачей информации. В основном, информации о рынке, но информация может быть шире. Так, например, выделяют внутренний маркетинг. Задача внутреннего маркетинга - выстраивание взаимоотношений между сотрудниками и компанией.
2. Воздействие. В рамках этого направления решаются вопросы связанные с получением результатов. Результатом в маркетинге все чаще считается - объем продаж, капитализация компании (бренда) , реже - лояльность клиенты (сложно измерить) и т. п.
Таки образом маркетолог - это думающий продавец. Его задача не столько продавать, сколько формировать систему продаж. Формирование в данном случае - это снятие барьеров. Продавец должен продавать объективно лучший товар (и знать почему, для чего и относительно чего он лучший) . Покупатель может стать обладателем продукта с наименьшими затратами (не всегда денег, чаще на первое место выходит время и здоровье, нервы :-)).
Последнее. По классификации Игоря Манна - одного из отечественных гуру в области маркетинга (автор бестселлера - "Маркетинг на 100%" и других книг) , выделяются Маркетологи - теоретики в вопросах маркетинга и практики - Маркетеры.
Здравствуйте
Я являюсь сотрудником службы поисковой помощи интеллектуальной поисковой системы Nigma.ru,мы стараемся помогать пользователям с поиском в интернете.
найдено с помощью

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто такой маркетолог?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*