Аналитик маркетолог
Автор Vitaly Vkontakte задал вопрос в разделе Написание резюме
Что за специальность маркетолог- аналитик ? и получил лучший ответ
Ответ от Игорь Москалевский[эксперт]
Карьерная лестница в маркетинге обычно выглядит следующим образом: ассистент маркетолога, маркетолог-аналитик, начальник отдела, директор по маркетингу
Маркетолог-аналитик - это специалист, осуществляющий сбор и анализ информации о состоянии рынка.
В нашей стране эта профессия возникла в начале 90-х годов, когда появилась необходимость в квалифицированных специалистах, которые помогут компаниям анализировать рынок, строить правильную политику сбыта, а, следовательно, успешно конкурировать.
Задача маркетолога, а в частности, маркетолога-аналитика, это исследование и анализ рынка, проведение маркетинговых исследований и представление выводов начальству и коллегам. Работа маркетолога-аналитика сильно отличается от других специальностей в сфере маркетинга, он проводит анализ всех показателей рынка и сам проводит исследования. В отличие от него, специалист по торговому маркетингу, занимается воплощением маркетинговой концепции в жизнь, проводя мероприятия, направленные на повышение спроса покупателей. Специалист по рекламе занимается разработкой рекламной концепции и ее осуществлением. Бренд-менеджер создает и развивает имидж продукта, его идею, разрабатывает рекламную компанию, проводит анализ рынка и предоставляет отчетность о продажах.
Так что маркетолог- аналитик - это МОЗГ маркетинга 🙂
Читать нужно мАркетинг, конечно. Видимо, аналитик все-таки для красоты приписано. Обычно это означает, что нужно иметь образование и опыт в маркетинге)