Автор Ксюша Мумрина задал вопрос в разделе Макроэкономика
Для привлечения внимания покупателей продовцы используют разнообразные маркетинговые приемы. Как при этом могут использо и получил лучший ответ
Ответ от Кисуня)[гуру]
ссылка
ссылка
Вы видели людей, которые перед тем, как принять решение, тщательно взвешивают все за и против и только потом на основании этого анализа совершают какие-то поступки? Если видели, вам повезло. Последние исследования маркетологов приводят нас к выводу: чаще всего решения принимаются под действием нашего бессознательного, влияние же рационального весьма незначительно.
Что это нам дает? Очень просто: если бы мы научились управлять бессознательным, мы могли бы управлять миром.
Успешные продавцы обычно действуют интуитивно. Остальным могут помочь исследования маркетологов об архитектуре выбора – то есть о том, как манипулировать бессознательным, чтобы сами покупатели об этом совершенно не догадывались.
Наглядный пример использования понятия «архитектура выбора» – любой супермаркет. Знали ли вы, что человек покупает больше, если у него меньший выбор? Так, продавец, выставляющий 24 разных вида джема, за день продаст меньше продукта, чем тот, кто торгует всего 6 разными сортами. Объясняется все просто: когда мозг перегружен информацией, он попросту отказывается работать....
Источник:
Kxit бы вы написали "моркетинговые приемы".
Во первых "близость" тыж не попекшая в Волгоград из Москвы что бы купить молока) во вторых по закону спроса.... "Дешевость", а "качество" где то рядом с дешовостью болтается. В четвёртых "популярность, знаменитость" например магнит я знаю лучше чем копейку да и реклама везде (это пример) пойду как я туда.... В пятых конечно же сервис или как подругому почти что качество например хочу попить колы захожу в магаз а там она теплая хоть на "качество" продукта это никак не влияет все таки это в какой то степени сервис.
авыпывтп
Чаще всего делаются спонтанные покупки.
И также выбор магазина:
-или по пути
-или в шаговой доступности
В данном случае, основной орган чувств-ЗРЕНИЕ. Остальное настолько незначительно, что не стоит на этом заострять внимание и тратить время