Автор Venera phoenix задал вопрос в разделе Остальные сферы бизнеса
Пожалуйста помогите разобраться в плане маркетингового исследования. и получил лучший ответ
Ответ от ИгорьБорисовичПирогов[гуру]
Рабочая гипотеза - основная идея, как решить стоящую перед маркетером проблему. Она позволяет установить рамки и основные направления всей разработки.
Например, "Товар будет успешно продаваться, если... "
К ней выдвигаются следующие требования:
1. Гипотеза должна быть сформулирована на четком грамотном языке, соответствующем предмету исследования.
2. Гипотеза должна быть либо обоснована предшествующими знаниями, вытекать из них или, в случае полной самостоятельности, хотя бы не противоречить им.
3.Гипотеза должна быть сформулирована так, чтобы истинность, выдвинутого в ней предположения не была очевидна.
Если еще есть вопросы - обращайтесь легко - найдите меня сейчас через поиск в Скайпе - Игорь Борисович Пирогов. Логин в Скайпе - ИгорПирогов (писать латиницей) . Мой многолетний опыт в консультировании бизнесменов поможет развивать Ваш бизнес наиболее эффективно.