маркетинговая информация



Маркетинговые исследования что это такое

Автор Yujinn задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Что такое МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ? и получил лучший ответ

Ответ от Константин[гуру]
Виды маркетинговой информации
Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых "полевых" маркетинговых исследований, их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований.
Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых "кабинетных" маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследовании. Другими словами, вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований.
Вообщем это только начало, далее жмем сюда и читаем:
и ище:
Маркетинговая информация, маркетинговые исследования
Проведение рыночных исследований позволяет выяснить состояние рынка и тенденции его развития, определить потребителей и конкурентов, найти партнеров, дает возможность организации увидеть свое положение на рынке и определить пути его улучшения.
В рамках рыночных исследований возможно проведение анализа импорта продукции из ближнего и дальнего зарубежья и анализ экспорта продукции российских предприятий за рубеж.
Основные направления исследований:
изучение размера рынка и возможностей роста рыночного потенциала;
изучение объемов производстваизучение конкурентов, конкурентных цен, определение рыночной доли, выявление позиции в конкурентной борьбе
выявление наиболее эффективных каналов продвижения товаров и услуг
изучение потребителей, их отношения к определенным компаниям, товарам, услугам и т. п.
выявление эффективных способов продвижения продукта.
Жмем сюда:
Источник:

Ответ от Rammstein[гуру]
Маркетинг, это реклама. Маркетинговые исследования - Изучение спроса или предложения, в сферах, товары и услуги, др.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
в большинстве случаев маркетинговые исследования проходят в виде анкетирования (поквартирный или экспертный опрос, в зависимости от предмета исследования)

Ответ от OLEчка[эксперт]
маркетинг-это не совсем реклама,это сбор информации по поводу того,что желает потребитель
там даже цвет коробочки учитывается

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Эвгенол! Даю информационную поддержку по вашей теме---
•• МЕТОДЫ СБОРА и использования маркетинговой информации. Токарев Б. Е.
•• МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ/ Виды, источники и МЕТОДЫ СБОРА маркетинговой информации ссылка
•• Маркетинговые исследования рынка. /Методы сбора и анализа данных, Требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований/. Лебедева О. А. , Лыгина Н. И.
•• МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.
Это определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования:
•• МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Всё по маркетингу! ссылка
•• Узнайте больше о МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ! Все по маркетингу, рекламе и PR.
ссылка
Успехов всем, кто хочет разобраться в этой теме.
---loko
009.kharkov.com

Ответ от Rammstein[гуру]
Маркетинг, это реклама. Маркетинговые исследования - Изучение спроса или предложения, в сферах, товары и услуги, др.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
в большинстве случаев маркетинговые исследования проходят в виде анкетирования (поквартирный или экспертный опрос, в зависимости от предмета исследования)

Ответ от OLEчка[эксперт]
маркетинг-это не совсем реклама,это сбор информации по поводу того,что желает потребитель
там даже цвет коробочки учитывается

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Эвгенол! Даю информационную поддержку по вашей теме---
•• МЕТОДЫ СБОРА и использования маркетинговой информации. Токарев Б. Е.
•• МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ/ Виды, источники и МЕТОДЫ СБОРА маркетинговой информации ссылка
•• Маркетинговые исследования рынка. /Методы сбора и анализа данных, Требования к написанию отчета о проведении маркетинговых исследований/. Лебедева О. А. , Лыгина Н. И.
•• МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства.
Это определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования:
•• МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Всё по маркетингу! http://www.mbschool.ru
•• Узнайте больше о МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ! Все по маркетингу, рекламе и PR.
http://mbs-multimedia.ru
Успехов всем, кто хочет разобраться в этой теме.
---loko
009.kharkov.com

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*