marketing manager перевод



Автор *Snow Queen* задал вопрос в разделе Лингвистика

помогите перевести профессиональный текст и получил лучший ответ

Ответ от Doker1996[гуру]
Управление маркетингом
Управление функцией планирования, организации, координации,
управления и контроля. Любая система управления, в любой управленческой
уровне, характеризуется с точки зрения этих общих функций.
Управление ряд конкретных мероприятий. Маркетинг
Управление относится к широкому организацию, охватывающую концепцию
производства и реализации продукции, которая основана на потребительском
Требования исследований. Все компании стремятся выйти за рамки их нынешних
ситуацию и разработать долгосрочную стратегию в соответствии с изменяющимися
условий в своей отрасли. Управление маркетингом, следовательно,
состоит из оценки рыночных возможностей, выбирая рынки,
развивающейся рыночной стратегии, планирование маркетинговой тактики и
управление маркетингом результатов.
Стратегическое планирование включает определение компании долгосрочные
цели, а также конкретные цели, такие, как объем продаж, рыночная
доли, прибыльности и инновации, и принятия решения по финансовым,
"Материала и их источников, необходимых для достижения этих целей".
В задачах выбора рынка и планирования продукции одного из
ключевые понятия в том, что шины жизненного цикла продукции. Эти продукты проходят
5
через различные стадии между жизнью и смертью (внедрение - рост -
зрелость - спад) , трудно отрицать. Столь же принято есть
понимание того, что компания должна иметь ассортимент продукции с
представительство в каждом из этих этапов. Компании могут сделать гораздо больше
эффективные маркетинговые решения, если они принимают время, чтобы узнать, где каждый
своей продукции стоит в его жизненного цикла. Тем не менее, концепция
жизненный цикл продукта кажется, часто забывают в планирование маркетинга,
что приводит к неправильным принятие решений. Это вполне может рассматриваться в
следующая история.
Поставщик какой-то свет промышленного оборудования чувствовал, что
Снижение продаж своего основного продукта был обусловлен тем, что он был
не получают поддержки продаж, которого он заслуживает того, чтобы дать дополнительные продажи
Поддержка этой проблемы случае, специальная рекламная кампания была запущена.
Это потребовало резки в маркетинговых бюджетах несколько перспективных
продукты, которые были еще в «молодой» фазы роста, по сути,
основной продукт уже давно прошло зенит свой потенциал продаж,
и никакая дополнительная поддержка продаж могли бы расширила свою
роста. Это стало ясно в конце года результаты продаж которой
показал никаких улучшений. Перспективных продуктов, однако, вошел в
постепенное снижение продаж. Короче управление не смогло рассмотреть каждый
продукта позиции в своем жизненном цикле.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите перевести профессиональный текст
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*