мария монтессори педагогические идеи кратко



Педагогика марии монтессори

Автор Ольга Зименс задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

педагогика Марии Монтессори и получил лучший ответ

Ответ от Secret[гуру]
1.
1 Педагогика Марии Монтессори — текст работы
Рубрика: Педагогика. Тип: Реферат. Добавлен: 15.01.2010. Работа с детьми, имеющими огpаниченные возможности. Антpопологичекие исследования в педагогической области. Фоpмирование основ собственной педагогики для умственно отсталых детей.. .
revolution.allbest.ru›Педагогика›00137469_0.html копия
2.
2 ...деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори
Откpываются куpсы по Монтессоpи-педагогике. К Маpии пpиезжают педагоги из Лондона, Баpселоны, Паpижа.
knowledge.allbest.ru›Педагогика›…_0.html копия ещё
3.
3 Педагогика Монтессори — Википедия
Определение Философия Принципы педагогики Монтессори
Педагогика Монтессори, также известная как система Монтессори — система воспитания, предложенная в первой половине XX века итальянским педагогом, учёным и мыслителем Марией Монтессори.
ru.wikipedia.org›wiki/Педагогика_Монтессори копия ещё
4.
4 Дипломная работа: ...и педагогические взгляды Марии Монтессори.. .
Рубрика: Рефераты по педагогике. Тип: Дипломная работа. Добавлен: 16.08.2010. История жизни М. Монтессори и ее педагогическая деятельность. Разработка методики дошкольного воспитания: рассмотрение основных целей, задач, принципов.
BestReferat.ru›referat-136656.html копия ещё
5.
5 Все о системе Марии Монтессори - Монтессори. Интернет-журнал.
Система Монтессори Мария Практикум для родителей Центры Видео
info@montessori-press.ru. Все о системе Марии Монтессори. … Хорошо известно, что педагогика Марии Монтессори начиналась с работы с детьми, которые имели отклонения в развитии.
montessori-press.ru копия ещё

Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
Сущность педагогической теории М. Монтессори характеризуют три ведущих положения:
воспитание должно быть свободно.
воспитание должно быть индивидуально.
воспитание должно опираться на данные наблюдений за ребенком.
Обеспечение этих факторов – главная задача воспитания. Опираясь на данные физиологии, антропометрические характеристики детей от 3 до 7 лет, педагог находит средства, чтобы обеспечить и облегчить ребенку «его сложную внутреннюю работу психического приспособления, духовного роста Центральным моментом в идеях Монтессори является максимально возможная индивидуализация учебно-воспитательной деятельности, использование четко продуманной и умело инструментированной программы развития каждого ребенка.
В качестве составляющих педагогического процесса М. Монтессори выделила необходимость антропометрических измерений, организации окружающей среды, классной мебели, воспитание самостоятельности, упразднение соревнований между детьми, отсутствие наград и наказаний, правильное питание ребенка, гимнастика, воспитание чувств, развитие силы.
Огромное внимание привлекают дидактические материалы Монтессори и работа с ними. Игры, занятия, упражнения с дидактическими материалами позволяют развивать зрительно-различительное восприятие размеров, форм, цветов, распознавание звуков, определение пространства и времени, способствуют математическому развитию и развитию речи.
М. Монтессори предъявляла высокие требования к личности и профессиональным умениям педагога. Педагог в школе Монтессори воздействует на ребенка не прямо, а через дидактические материалы, опосредованно, но отчетливо представляет себе программу развития каждого ребенка.
Глубокий гуманизм воспитательной и образовательной системы М. Монтессори обусловлен необходимостью обучения, воспитания и развития ребенка, способного успешно действовать в обществе, быть достойным и самобытным гражданином страны.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: педагогика Марии Монтессори
Педагогика Монтессори на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Педагогика Монтессори
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*