маникюрные услуги



Автор Парикмахерская "Белая лилия" задал вопрос в разделе Салоны красоты и СПА

Как повысить спрос клиентов на парикмахерские и маникюрные услуги? и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия Погожева[гуру]
Качество нужно, нормальное отношение к клиенту и какие-то типа новогодние акции)
А то как приставят фен впритык к мокрым волосам чтобы быстрее избавиться от клиента, то ясное дело, что больше туда не пойду)

Ответ от Евгения[гуру]
Уютная обстановка (чистота естественно) , соответствующие цены, качество услуг/материалов и скидки постоянным покупательницам! Ну и сарафанное радио!

Ответ от Валерий Ситибу[гуру]
качество и интересные акции устраивать иногда
вот здесь можете примеры акций посмотреть и на этом же сайте разместить свое предложение бесплатно и быстро

Ответ от Виктория[гуру]
реклама, акции, приятное обслуживание и хорошая квалификация мастеров

Ответ от Juliana[гуру]
Чтобы повысить спрос на салонные услуги, то Ваш салон должен быть единственным в районе! Тогда все клиенты будут Ваши! Сейчас в каждом доме либо салон, либо парикмахерская! Следовательно, у клиентов есть выбор и большинство идёт туда, где дешевле, даже если в салоне нет телевизора и не подают бесплатный кофе!
Ну а если серьёзно, то помимо качества обслуживания и повышения квалификации персонала, установите в салоне доступные цены!
Так же регулярно устраивайте акции с существенными скидками на неходовые (или дорогие) услуги! Но только чтобы это было ни в ущерб зарплаты мастеров, иначе все мастера разбегутся - ведь никто не захочет бесплатно работать!
Что касается рекламы, то напечатайте листовки с перечнем услуг салона и наймите какого-нибудь студента, который будет их раздавать у метро или в местах с большой проходимостью!

Ответ от Star N[гуру]
Спрос на услуги будет в том случае, если Ваш салон - САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ в окрУге! Для большинства клиентов на первом месте -это дешевизна услуг, а ни качество обслуживания! Поэтому даже если в салоне работают супер-мастера, то клиенты всё равно будут заворачивать в соседний эконом, т. к. уверенны в том, что нет разницы в маникюре за 100 рублей и за 500 рублей!
Акции в салонах тоже не эффективны и привлекут только одноразовых клиентов, которые клюнут на скидку, а потом будут продолжать ходить в более бюджетные салоны (если до этого туда ходили)!

Ответ от Aelita Vyshegorodceva[гуру]
Для меня, как для клиента салона, самое важное - это качество обслуживания и не дорогие (по моим меркам) цены! Так же немаловажным фактором является чистота в парикмахерском зале и в маникюрном кабинете! Если всё это есть в салоне, то гарантирую быть постоянным клиентом!

Ответ от Ольга[новичек]
Повышать квалификацию мастеров - от администратора до супер-мега-звезды салона. У нас раз в квартал специалисты все проходят повышение квалификации - семинар и организовать несложно и "выхлоп" хороший. Хороший специалист + отличный сервис салона = плотная запись)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как повысить спрос клиентов на парикмахерские и маникюрные услуги?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*