маневровый тепловоз



Маневровый тепловоз

Автор Полет без экипажа задал вопрос в разделе Техника

Маневровые тепловозы - чем отличаются от обычных? и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Вот тут смотрите:
Маневровый локомотив, это, грубо говоря, трактор в Ж/Д трансторте.

Ответ от Дмитрий дутченко[эксперт]
мощностью, поездною как 2 маневровых, поездной 2ТЭ116,маневровый ТЭМ !

Ответ от Вячеслав Сорокин[гуру]
Кирил, добрый вечер Маневровый, значит маневрировать. Он меньше, более маломощный и не расчитан для передвижения на большие расстояния.

Ответ от Алексей[гуру]
Во первых, так как при производстве маневров часто приходиться менять направление движения, маневровые тепловозы имеют одну кабину управления для того чтобы машинисту не приходилось бегать из кабины в кабину. Основное рабочее место машиниста расположено слева, но с правой стороны имеется дополнительный пульт управления. Некоторые тепловозы оборудованы выносным пультом управления. На кабине управления есть дополнительные белые фонари с двух сторон, которые указывает с какой стороны сидит машинист (справа или слева). Автосцепки оборудованы устройствами для дистанционного расцепления из кабины.
И самое главное, маневровые тепловозы предназначены для работы с частыми разгонами и торможениями. и длительными движениями на низких скоростях (20-30 км/ч).

Ответ от *[гуру]
Маневровый тепловоз – чем он отличается от остальных локомотив этого вида и его основное предназначение видно из названия. Классификация следующая: маневровые тепловозы, промышленные и поездные. Поездные (магистральные) в свою очередь делятся на грузовые, пассажирские и грузопассажирские. В пассажирских локомотивах важна скорость, а в грузовых и грузопассажирских, как и в маневровых тепловозах, на первое место ставят силу тяги, мощность. Ведь им иногда приходится «срывать» с места не одну тысячу тонн груза, и сотню вагонов.
На подъездных путях промышленных предприятий применяют только маневровые тепловозы. Это обосновано, во-первых, мощным дизельным двигателем, как мы уже сказали выше, необходимым для транспортировки большого количества вагонов и грузов. Во-вторых, маневровые тепловозы работают не на электрической тяге, а на дизельном топливе. Как правило, невозможно протянуть контактную сеть для подачи электричества локомотиву на подъездных железнодорожных путях, поэтому маневровые тепловозы – единственно верное и удобное решение.
Но маневровый тепловоз – довольно сложный механизм, даже в не новом состоянии стоящий десяток миллионов рублей, требующий довольно высокие затраты на обслуживание и ремонт. Поэтому в последнее время всё больше компаний предлагает замену маневровому тепловозу – тяговые модули.
Тяговые модули – действительно дешевая (особенно на фоне затрат на обслуживание маневровых тепловозов) и удобная альтернатива. Представляют собой механическое средство на базе мощного тяжелого трактора или тяжелого грузового автомобиля. Трактор просто заезжает на рельсы, из днища выдвигаются рельсовые опорные катки, движителем служат сами колеса трактора. Конечно, мощностью им не тягаться с маневровыми тепловозами, но на небольшом промышленном предприятии, не способном взять на себя затраты на обслуживание маневрового тепловоза и его ремонт это выход. Особенно теперь, в посткризисное время. Обслужить грузовой автомобиль или трактор, пусть даже мощный, по силам и небольшому предприятию, а вот взять на себя затраты на ремонт маневрового тепловоза нереально.
Кстати, поставщиков маневровых тепловозов Вы всегда сможете найти на железнодорожном портале ссылка. Также все вопросы, связанные с продажей, обслуживанием маневровых тепловозов, поиском запчастей, здесь будут решены.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Маневровые тепловозы - чем отличаются от обычных?
Маневровый локомотив на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Маневровый локомотив
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*