мальборо сигареты официальный сайт



Новые сигареты мальборо

Автор Ўрий Чернов задал вопрос в разделе Города и Страны

В какой стране и когда появилась компания Marlboro,и что было лицом компании в то время? и получил лучший ответ

Ответ от Mad Hatter[гуру]
Был такой мэн, звали его Marlboro Man (), кофбой. Первый раз этот имидж придумал и исопльзовал Leo Burnett в 1954.
Marlboro было создано компанией Altria Group, Inc. (ранее известной под именем Philip Morris Companies Inc.)
Philip Morris в 1902 создал филиал в Нью Йорке, где и представил несколько брэндов, в том числе и Мальборо.
До 1924 года они продовали Мальборо как женские сигареты (слоган "Mild As May")

Ответ от Елена[гуру]
Рекламный образ «The Marlboro Man»
В 1902 году английский производитель сигарет Филип Моррис для реализации своей продукции основал в Нью­Йорке компанию и назвал ее по имени улицы в Лондоне, на которой располагалась его фабрика. Так появилась знаменитая марка Marlboro .
Первые рекламные кампании преподносили сигареты Marlboro в качестве исключительно женской марки. В 1924 году компания «Филип Моррис» продвигала свой продукт под девизом «Мягкие, как май» .Последующие кампании также были нацелены преимущественно на женскую аудиторию — примеру в 1926 году вышла новая серия рекламных изображений для Marlboro, которые демонстрировали изящную женскую кисть, держащую сигарету . Позднее даже вышла реклама, в которой дети уверяли своих мам и пап, какой замечательный вкус имеют сигареты Marlboro .
Изначально сигареты Marlboro позиционировались как женские и преподносились покупателю под девизом «Мягкие, как май» (“Mild as May”)
Однако начиная с 1940­х годов положение дел на рынке табачных изделий начало кардинально меняться. В 1942 году в журнале «Reader’s Digest» была опубликована статья под названием «Реклама сигарет : факты и вымыслы» , из которой следовало, что, несмотря на разные подходы в рекламе сигарет различных марок, все они, по сути, одинаковы и главное — смертельно опасны. В 1957 году вышла статья, в которой на основе научных фактов доказывалось, что курение вызывает рак легких. В такой ситуации производителям сигарет нужно было срочно и радикально изменять рекламную политику, ведь многие курильщики стали всерьез опасаться за свое здоровье.
Именно тогда руководство «Филип Моррис» пришло к выводу, что необходимо переориентировать товар компании. Было решено сделать в рекламе акцент на то, что Marlboro имеют особый, более безопасный фильтр, что оказалось серьезным козырем, ведь многие курильщики, не в силах отказаться от дурной привычки вследствие никотиновой зависимости, захотели перейти на минимально вредные для здоровья сигареты .
Рекламная кампания, проведенная для «Филип Моррис» агентством Leo Burnett, считается сегодня одной из самых удачных кампаний за всю историю рекламной индустрии. Она радикально преобразила образ сигарет Marlboro — из женственных, «мягких, как май» они превратились в мужские, — потратив на это не годы, а всего­навсего несколько месяцев. Специалисты Leo Burnett создали новый, «мужественный» бренд, который очень скоро принес своему владельцу миллионы.
Ковбой, офицер или летчик с татуировкой на запястье, придающей им некий налет романтизма, на рекламных плакатах доказывали, что сигареты с фильтром не являются исключительно женскими . Результат новой рекламной стратегии был ошеломляющим: в 1955 году Marlboro стали лидером продаж среди сигарет с фильтром в Нью­Йорке. Всего за восемь месяцев после начала рекламной кампании продажи Marlboro возросли в 50 раз!
Новый «мужественный» имидж сигарет Marlboro помог компании «Филип Моррис» не только сохранить за собой прежний сегмент, но и захватить новые рынки, оставив конкурентов далеко позади
Реакция потребителей на предлагаемые им рекламой образы « Marlboro Man» тщательно изучалась в течение нескольких лет после запуска новой рекламной кампании. В результате образ ковбоя был признан наиболее удачным из всех. И вплоть до настоящего времени именно ковбой предстает перед потребителями в рекламе сигарет Marlboro . Именно он когда­то говорил потребителю об особом фильтре Marlboro, о новшествах в упаковке сигарет, предлагал женщинам испробовать сигареты , «созданные для мужчин, которые нравятся женщинам» , а также рассказывал о том, что длинный белый пепел на конце сигареты — признак высокого качества. Даже дизайн упаковки сигарет Мальборо, выполненный в красном и белом цветах, сам по себе взывает к независимым, сильным личностям.

Ответ от Ким[гуру]
Американская табачная компания Philip Morris контролирует около 16% мирового сигаретного рынка. Ее самый продаваемый брэнд – Marlboro, который занимает 8,4% в мировом объеме продаж сигарет. Этого успеха компания добилась во многом благодаря имиджу ковбоя Marlboro, который она старательно поддерживает на протяжении вот уже почти полувека.До середины 1950-х годов сигареты Marlboro продавались в мягких пачках белого цвета и позиционировались как сигареты для «уважающих себя» женщин.

Ответ от Игорь™[гуру]
америка,ковбой их вечный символ

Ответ от Маша Мурзова[гуру]
... пРИВЕТ) Давно не виделись)(Сорри, что не по теме)

Ответ от Антон Величкин[мастер]
США. Ковбой.

Ответ от Артём[гуру]
История всемирно известной в наше время компании берет своё начало с того момента, как Филип Моррис открыл свой единственный магазин по продаже табака и сигарет в 1847 году в Лондоне на Бонд Стрит.
Компания вышла из-под контроля учредившего ее семейства в 1894 году, когда во владение ею вступили Уильям Кертис Томсон и его семья. При Томсоне компания удостоилась чести поставлять табачные изделия для королевского двора Эдварда VII, а в 1902 году она была зарегистрирована Густавом Экмейером как корпорация в Нью-Йорке. Компания принадлежала наполовину английскому учредителю, наполовину американским партнерам. Начиная с 1872 года Экмейер ввозил и продавал произведенные в Англии сигареты, являясь единственным представителем Philip Morris в США.
1919 год стал переломным для компании. Он был ознаменован тем, что у Philip Morris появилась эмблема с короной, Philip Morris Company в США приобрела фирма, принадлежащая американским акционерам, и новая корпорация была зарегистрирована в штате Вирджиния под названием Philip Morris & Co., Ltd., Inc. К концу следующего десятилетия компания начала производить сигареты на своей фабрике в Ричмонде, штат Вирджиния; а в 1924 году появилась марка сигарет Marlboro, впоследствии ставшая одной из известнейших марок компании.
Марка сигарет Marlboro, созданная компанией Philip Morris в 1924 году, изначально предназначалась для эмансипированных обеспеченных женщин. Чтобы скрыть следы губной помады пробковый фильтр этих сигарет оборачивался розовой бумагой. Сигареты Marlboro продавались в мягкой пачке белого цвета. Рекламный слоган того времени гласил: «Сигареты Marlboro – ласковые как май» . Но продажи «ласковых как май» сигарет постоянно падали и к 1954 году доля продаж этих сигарет в США составила всего 0,25 %. Компания приняла решение возродить марку путем ее перепозиционирования на мужскую аудиторию. «Операция по смене пола» сигарет Marlboro началась, конечно же, с изменения упаковки.
Дизайнер Фрэнк Джанниното разработал новую пачку, на которой белый цвет как стрела, вонзался в «мужественный» красный. Конструкция новой пачки также была оригинальной - ведь у Marlboro впервые в истории сигарет появилась коробка из плотного картона с откидывающейся крышкой. Такая пачка не мялась и, находясь в узком кармане рубашки или облегающих джинсов, впивалась в тело курильщика, постоянно напоминая ему какую марку сигарет он выбрал. Кроме того, чтобы вынуть сигарету из такой пачки, нужно было всякий раз вытаскивать ее из кармана, демонстрируя окружающим свои предпочтения.
мальборо сигареты официальный сайт
Филип Моррис решил, что марка сигарет его фирмы должна иметь классическое и благородное название. В то время большой популярностью пользовался Уинстон Черчилль. Говорили, что он имел родство с графом Мальборо. Коммерсантам нравилось звучание слова "Мальборо", но не нравилось его написание - Marlborough. Тогда они просто убрали "лишние" буквы окончания слова и поместили его в измененном виде на пачку.
В 1920 годы рекламная кампания "Мальборо" превозносила "женственность" новых сигарет. На конце сигареты возле фильтра нарисовали красную ленточку, чтобы скрыть непривлекательный след от губной помады. Это нововведение назвали "очаровательным дополнением", и объяснили его появление заботой о том, чтобы бумага не прилипала к губам. Сигареты "Мальборо", "...мягкие, как майский ветерок", специально предназначались для дам.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В какой стране и когда появилась компания Marlboro,и что было лицом компании в то время?
Marlboro на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Marlboro
Mercedes-Benz W124 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Mercedes-Benz W124
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*