магазин psp



Автор Елена задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Можно ли вернуть в магазин psp купленную 2 дня назад? Без причины. и получил лучший ответ

Ответ от Ёвязист[гуру]
Без указания причины нельзя вернуть не только PSP, но и любой другой товар. Если товар имеет недостаток, то нужно обращаться к статье 18 ЗоЗПП, а если товар имеет надлежащее качество, то в течение 14 дней можно ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар в том случае, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В Вашем случае, даже если бы PSP не входил в указанный Вами перечень, ни одна из причин для обмена товара никак не согласуется с тем, что Вас не устраивает версия прошивки.
Кроме того, обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
И нужно точно знать, что купленный товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Отказаться же от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы можно лишь в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
Доказать же недостоверность информации практически невозможно, не имея свидетельских показаний.
Как видите не все так просто, как многим кажется.
Но в любом случае, чтобы узнать, можно ли вернуть товар, нужно обратиться к продавцу. Сейчас многие магазины идут навстречу покупателям и меняют даже те товары, которые входят в указанный выше перечень, многие продавцы даже заранее об этом предупреждают, но отказывают, должны обосновать свой отказ, указав причину отказа и ссылаясь на конкретный документ или статью закона. Если причина отказа обоснована, то законного права требовать обмена или возврата уже не будет.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать, что легче всего процедура возврата проходит, если товар возвращается в день покупки, пока еще не «закрыта касса» , то есть не завершилась регистрация всех сделанных за рабочую смену покупок. В этом случае вполне реально получить деньги сразу же, а не в течение трех дней, установленных законом.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
Источник: Закон о защите прав потребителей РФСвязист
Просветленный
(36814)
В законе говорится о расцветке, а не о цвете, а это не одно и тоже. Когда речь идет об одежде, то там уместно говорить о расцветке: не подошел рисунок ткани, узоры, его цветовые сочетания и т.д.
Цвет изделия уже не подходит под определение расцветки.
В отношении теники цветовые решения не так уж разнообразны, и покупатель может и должен сразу определиться, подходит ему цвет или нет.
Если же говорить конкретно о PSP, то это ТСТ бытового назначения, на который установлен гарантийный срок и такой товар на 100% относится к товарам, которые возврату и обмену не подлежат. В этом случае можно надеяться только на добрую волю продавца. Здесь уже он хозяин-барин. Как решит, так и будет. Законных оснований требовать обмена, а тем более возврата, к сожалению, нет.

Ответ от Shopot[активный]
да. в течении 14 дней

Ответ от Виталий[мастер]
да можно, "закон о товаро потребителях" пускай читают 14 дней, а лучше подари его мне

Ответ от Ольга[гуру]
К сожалению, просто так сдать не получится - ты сама выяснила, что это технически сложный товар. Но в Законе о правах потребителя помимо 25 статьи (которую так любят продавцы) есть и другие, в которых говорится, что продавец ОБЯЗАН предоставить ПОЛНУЮ и достоверную информацию о потребительских свойствах товара (Ст. 10, 12, 14 - номера уточни, могу перепутать) . Так что в заявлении на возврат так и пиши, что просила определенную версию прошивки, а оказалась не та. Ну и еще можно что-нибудь в этом духе. И очень совету указать № статьи на которую ссылаешься - когда продавцы и их падлинские юристы видят, что человек знает свои права - резко перестают бычиться. Я так сдавала телефон и утюг. Удачи!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли вернуть в магазин psp купленную 2 дня назад? Без причины.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*