лучше водку пить чем воевать песня



Автор .. задал вопрос в разделе Психология

"Так лучше веселиться, чем работать, так лучше водку пить, чем воевать... " А Вы как считаете? и получил лучший ответ

Ответ от Kekutai )[гуру]
В последнее время не могу позволить себе такой роскоши, как не работать.

Ответ от Zinaida[гуру]
Мне кажется жалкой такая бравада.

Ответ от Ёветлана Андреева[гуру]
С веселиться согласна! Водку не употребляю !

Ответ от C. Т. М. ; ) Глумова.[гуру]
Я конечно извиняюсь, но работать надо. А водку пить необязательно.

Ответ от Александр Богачук[гуру]
Ньютон) + Эйнштейн. Ничто никуда не девается, ничто просто так не создаёт противосилу.
Если где то кто то "бухает", кто то это производит.
Если кто то воюет, кто то считает себя пацифистом.

Ответ от АУкЦиОН[гуру]
только водки нужно брать с разу больше.... что бы два раза в магазин не ездить....

Ответ от ВальКираЯ[гуру]
В чем же заключается отчуждение труда?
Во-первых, в том, что труд является для рабочего чем-то внешним, не принадлежащим к его сущности; в том, что он в своем труде не утверждает себя, а отрицает, чувствует себя не счастливым, а несчастным, не развивает свободно свою физическую и духовную энергию, а изнуряет свою физическую природу и разрушает свои духовные силы. Поэтому рабочий только вне труда чувствует себя самим собой, а в процессе труда он чувствует себя оторванным от самого себя. У себя он тогда, когда он не работает; а когда он работает, он уже не у себя. В силу этого труд его не добровольный, а вынужденный; это – принудительный труд. Это не удовлетворение потребности в труде, а только средство для удовлетворения всяких других потребностей, но не потребности в труде. Отчужденность труда ясно сказывается в том, что, как только прекращается физическое или иное принуждение к труду, от труда бегут, как от чумы. Внешний труд, труд, в процессе которого человек себя отчуждает, есть принесение себя в жертву, самоистязание. И, наконец, внешний характер труда проявляется для рабочего в том, что этот труд принадлежит не ему, а другому, и сам он в процессе труда принадлежит не себе, а другому. Подобно тому как в религии самодеятельность человеческой фантазии, человеческого мозга и человеческого сердца воздействует на индивидуума независимо от него самого, т. е. в качестве какой-то чужой деятельности, божественной или дьявольской, так и деятельность рабочего не есть его самодеятельность. Она принадлежит другому, она есть утрата рабочим самого себя.
В результате получается такое положение, что человек (рабочий) чувствует себя свободно действующим только при выполнении своих животных функций – при еде, питье, в половом акте, в лучшем случае еще расположась у себя в жилище, украшая себя и т. д. , – а в своих человеческих функциях он чувствует себя только лишь животным. То, что присуще животному, становится уделом человека, а человеческое превращается в то, что присуще животному?
Правда, еда, питье, половой акт и т. д. тоже суть подлинно человеческие функции. Но в абстракции, отрывающей их от круга прочей человеческой деятельности и превращающей их в последние и единственные конечные цели, они носят животный характер. К. Маркс. Экономико-философские рукописи 1844 года

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: "Так лучше веселиться, чем работать, так лучше водку пить, чем воевать... " А Вы как считаете?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*