локомотивная 1



Перечень работ то 1

Автор Костяк задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

то 1. Сколько примерно по времени длиться ТО1?Какие работы в него входят? Можно ли и нужно ли при нем присутствовать? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐома Коняшин[мастер]
почитай сервисную книгу, присутствуй, если пустят туда

Ответ от Ёладкая Малина[гуру]
Можешь присутствовать имеешь законное право на это.

Ответ от Ђамара[гуру]
в сервисной книжке все описано, почитайте сначала

Ответ от Lilim[гуру]
замена масла, калодок тормозных, фильтров. имееш полное право присутствовать. длится примерно от 1 до 3 часов не более

Ответ от Александр Юрин[гуру]
По времени зависит от сервиса, а присутствие крайне ЖЕЛАТЕЛЬНО. А то пол мотора поменяют, есть такие ухари.

Ответ от Алексей Байрамов[гуру]
Не доверяешь что ли? А че там делать? Масло зальют, только синтетику лей! Можно по масляному щупу проверить и масл. фильтр поменяют. Мне вот на ТО-2 свечи заменили зачем то, а топливный фильтр нет...

Ответ от Кот Обормот[гуру]
ТО1 = замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра.
Цена определяется оф. дилером. У всех оф. дилеров одной марки цена разная.
Вибирай нужного тебе.
Присутствовать скорее всего тебе запретят, объясняют это "политикой фирмы".
Длится ТО1 часа 2-4, редко отдают машину через час. А на самом деле то они может это всё за 15 минут сделают... .
У Логанов ТО дешёвое, тысячи 4 (может 5) уж точно возьмут, т. к. масло одно пробьют по цене 2,5 т. р.

Ответ от Николай Титов[новичек]
О порядке производства технического обслуживания ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава на Западно-Сибирской железной дороге.
1. Общие требования:
1.1. ТО-1 локомотивов, моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняется локомотивными бригадами при приемке-сдаче локомотивов на железнодорожных путях основного или оборотного локомотивного депо, в пунктах смены локомотивных бригад на станционных путях, при остановках на промежуточных железнодорожных станциях, в ожидании работы и вводе в работу, при экипировке локомотивов.
Перечень работ является обязательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива. (Перечень дополнительных работ по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов, МВПС локомотивными бригадами приведен в приложениях 1, 2, 3, 4, 5 настоящего Распоряжения).
1.2. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов, МВПС и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, сдающего локомотив.
1.3. Перечень работ по техническому обслуживанию локомотивов с распределением их между локомотивными бригадами на участках их обращения должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста, и принимающая бригада обязана контролировать выполнение указанных в нем работ сдающей бригадой.
1.4. О приемке и сдаче локомотива, МВПС, машинисты обязаны сделать запись в журнале формы ТУ-152 с указанием выполненных циклов ТО-1, времени приемки и утвердив своими подписями.
2. Приемка локомотивов
2.1. Принимающая локомотив бригада обязана по журналу формы ТУ-152 проверить даты выполнения последнего технического обслуживания TO-2, проверки АЛСН, КЛУБ и радиосвязи, ознакомиться с замечаниями локомотивной бригады, сдающей локомотив, и с записями о выполнении ремонта по этим замечаниям.
2.2. При осмотре локомотивов, МВПС всех серий и модификаций принимающая локомотивная бригада обязана:
2.2.1. проверить результат выполнения ТО-1 сдающей локомотивной бригадой и в случае, если работы выполнены с низким качеством или не выполнены, сделать об этом запись в журнал формы ТУ-152, устранить выявленные замечания и по окончании поездки предоставить письменный рапорт заместителю начальника депо по эксплуатации для проведения разбора;
2.2.2. осмотреть механическую часть локомотива (МВПС), обратив особое внимание на состояние бандажей колесных пар, рессорного подвешивания, автосцепных устройств, предохранительных устройств от падения деталей на путь, состояние болтов крепления кожухов зубчатой передачи и шапок моторно-осевых подшипников;
2.2.3. проверить состояние тормозной рычажной передачи, выход штоков тормозных цилиндров и другого тормозного оборудования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог;
2.2.4. проверить состояние буксовых узлов колесных пар локомотива (МВПС), температуру их нагрева. При этом необходимо проверять надежность болтовых креплений, состояние резино-металлических поводков, отсутствие трещин в корпусах и крышках букс, целостность наличников букс и их крепление. Признаком перегрева подшипникового узла является подгорание и изменение цвета его окраски, вытекание смазки и т.п.;
2.2.5. осмотреть крышевое оборудование (для электровозов, МВПС), без подъема на крышу;
2.2.6. убедиться в правильности работы электрических аппаратов, вспомогательных машин, четкости работы токоприемников при их подъеме и опускании;
2.2.7. проверить работу звуковых приборов, прожектора, буферных фонарей, освещения;
2.2.8. проверить наличие песка и работу песочниц;
2.2.9. проверить наличие масла в компрессорах, топлива, воды и масла (на тепловозе), показания счетчика (для электровозов, МВПС);
2.2.10. удалить конденсат из резервуаров, влагосборников, маслоотделителей пневматического оборудования, убедиться в отсутствии конденсата в картере дизеля открыванием вентиля на сливной (заправочной) трубе, произвести слив масла из воздухоохладителей при работающем дизеле;
2.2.11. убедиться в исправности контрольно-измерительны

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: то 1. Сколько примерно по времени длиться ТО1?Какие работы в него входят? Можно ли и нужно ли при нем присутствовать?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*