логотипы дизайнеров



Автор Евгения Селиверстова задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Оцените логотипы (вопрос для дизайнеров) и получил лучший ответ

Ответ от Loony[гуру]
Благовест - крайне неудачное название для агентства недвижимости.
(....Благовест — вид православно-уставного звона; производится с целью призыва христиан в храм на молитву, а также для оповещения о начале вечернего, утреннего и дневного богослужения.... )
По поводу стоимости разработки: 1-й вариант - 100 руб.
За второй, (исключительно корявый) - максимум - бутылка пива.
Оба логотипа делаются за полчаса с перекуром.
Loony
Искусственный Интеллект
(297530)
Три тысячи????Любой юзер, после часа-двух изучения Corel Drow подобные "логотипы" одной левой нарисует.
По первому - каким образом связаны недвижимость и колокола?
По второму - шрифт неудобочитаемый. Более того - просто уродливый. Тем более, значок слева тоже напоминает какую-то букву....
Вот, пусть энтот дизайнер и объяснит, почему именно эти картинки выбрал и каким боком они связаны с деятельностью конторы.
Вкусы у всех, конечно, разные. Но, на мой взгляд - столько эта работа не стоит в принципе.

Ответ от Мастер Фломастер[гуру]
первое больше подходит под информационное агенство. эти колокольчики как бы трезвонят информэйшн.

Ответ от Ѕомячковый Кот[гуру]
мтс за своё яйцо заплатили афигенную кучу денег
на вкус и цвет все заказчики разные

Ответ от Trixter[гуру]
Первый - супер. Понятен смысл. Колокольчики несут благую весть. Приятно смотреть.
Второй полный отстой. Как-будто кто-то обосрался или что-то сломалось. Куб, поставленный на ребро - неустойчивая форма. Шрифт глаза выламывает начисто.

Ответ от Ridens Verum Dicere![гуру]
Дело не в сложности, а, в оригинальности!

Ответ от T.u.n.g.u.s[новичек]
Склоняюсь к второму варианту.

Ответ от Михаил Тоцких[гуру]
Работа дизайнера, не удивить заказчика проделанной работой. Удивляют в цирке ;)))
Суть в том, чтобы выполнить поставленную задачу. Задачу, как правило, ставит заказчик. Понять в чем разница, можно сравнив логотип какого-либо мирового бренда и некоего Василия Пупкина, который варит гаражные ворота или некоей фирмы Благовест - торгующей недвижимостью. К примеру лого apple и Благовеста, кстати, у нас (в астрахани) есть 3 конторы с названием Благовест, реклама, сплит-системы, и пром-альпы - уже кое-что говорит об оригинальности бренда, не так ли?
Так вот, я немного отвлекся от темы. Вернёмся к постановке задачи и мировым брендам. Я не думаю что Стив Джобс, заявил дизайнеру, что яблоко любой лопух в кореле нарисует за 5 минут, а потому никто ничего не получит. Как правило, отдел маркетинга, составляет список задач, подробный, в котором перечислено все то, что нужно компании от логотипа. ( Но не так, что "вот тут солнышко, а тут человек, а еще глобус, голуби, мои инициалы, и чтобы ветер" - кстати, вполне реальный случай ;).
В итоге, дизайнер выполняет понятную и четкую задачу. И меркой выполненной работы становится не "нравится" "не нравится" или "не понимаю, спрошу на ответах". А соответствие результатов, поставленной задаче.
Судя по тому что вам предложил дизайнер - задача ставилась просто "нам нужен логотип, сколько денег надо? ", а дизайнеру не хватило опыта понять что выбор у него стоит между отказом от работы с вами, или требованием нормальной задачи. так как в двух логотипах обыграны разные вещи из разных направлений, то что первым приходит на ум - благую весть (с колокольчиками) и домики с недвижимостью.. .
Если на аналогиях, как сесть в такси, заявить "отвезите меня туда, где мне хорошо станет", по пути спросить в чате или на форуме "хорошо ли меня везут? ", после чего послать таксиста нафиг и ничего не заплатить :))) Согласитесь, интересный расклад. И если проводить аналогии с вашим случаем, то таксист еще и путается в передачах, да и ведет немного неуверенно.
В общем, написал я много.. .не знаю получилось ли объяснить ситуацию, но на вашем месте, перед тем как посылать дизайнера нафиг я бы попытался понять, что мне, все же, от него было нужно ))) Постарайтесь вместе с дизайнером понять это - в итоге не пожалеете.
*-Что касается самих логотипов, обратите внимание на нижний вариант, но его нужно править и доводить.. .при кажущейся простоте картинки, это делается не за полчаса с перекурами, и не в онлайн-редакторе.. .
**- ну и на десерт.
И самое интересное:

Ответ от Ижевский[гуру]
первый вариант лучше сделан профи

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Оцените логотипы (вопрос для дизайнеров)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*