лобовое стекло на хендай элантра 3



Автор Danilych задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Ваше мнение о Hyundai Elantra III ??? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Чацкий[гуру]
У меня Элантра-3,автомат, 139 лошадок. Движок идеальный, коробочка изумительная, ставлю только оригинальные запчасти, и не дорого; сидения очень удобные, салон вместительный, багажник большой; подвеска идеальная. Даже автомат никогда не тупит, со светофоров ухожу одним из первых. Прекрасная машина! За такие деньги ничего лучшего в классе С еще не придумали.

Ответ от DIGA[гуру]
норм попелац

Ответ от Pan_Artem[гуру]
Не очень

Ответ от Ёергей Фомичёв[гуру]
всяко лучше чем ваз...

Ответ от ДоБаВлЯеМсЯ!!!![новичек]
так норм

Ответ от So unpredictable[новичек]
Автомобиль приобрел после разного нашепрома. Что можно сказать. По сравнию с тем, на чем ездил сам сразу заметил намного более информативные и уверенные тормоза, присутствие ABS (к которой пришлось привыкать) облегчило торможение в критичных ситуациях, а во одной из них- практически жизнь, но это другая история. ABS срабатывает несколько поздновато, но не настолько чтобы потерять контроль. Основной её недостаток здесь-увеличение тормозного пути на гравийке и мокрой дороге. Шумоизоляция хорошая, но слабовата в колесных арках, как многие отмечают, и в моторном отсеке- двигатель становится заметно слышно после 3500 оборотов. Но не настолько, чтобы отвлекать от вождения.
По динамике. Несмотря на малый объем 1,6 двигатель отличается хорошой тягой с низов и просто феноменальной эластичностью. На 5 передаче можно разогнаться и с 60 км. ч и если нужно притопить при обгонах. Как недостатки могу отметить высоковатый расход, некоторую задумчивость при наборе оборотов (что впрочем скорее недостаток программы контроллера) и "дизельный" звук проявляющийся со временем из-за цепи распредвалов. Маловат по современным меркам интервал замены ремня ГРМ (60 тыс). На ходу машина хорошо держится на трассе, входит с небольшой валкостью, но уверенно, в повороты, подвеска хорошо глотает неровности и ямки небольшого размера. Комфорт сильно зависит от резины, использую C-drive от Иокогама-в принципе неплохо. В целом подвеска достаточно мягкая, энергоемкая, но амортизаторы можно было бы поставить более жесткие для избежания "кивков" при торможении и небольшого поднятия передка при интенсивном разгоне. Клиренс маловат, защита и два выступающих упора у переднего бампера часто очень выручали.
Салон. Салон весьма вместительный, его длина и конструкция спинок задних сидений позволяет перевозить и длинномеры. Сзади пассажирам комфортно, по крайней мере довольно крупненькая невеста в свадебном платье поместилась без проблем.: ) Материал салона маркий, но легко чистится. Имеются удобства в виде подстаканников, отсеков в подлокотниках. Багажник объемистый. Сидения удобный, не уставала спина и после 650 км пути благодаря хорошей поясничной поддержке и удачной регулировке по высоте.
Кондиционер неплохой, печку можно чуть помощнее, хотя на Юге это не особо актуально. Заметно душит двигатель, хотя для неторопливой езды вполне неплохо. Панель приборов эргономична, все под рукой. Синяя подсветка приборов не раздражает. Удачна ступенчатая регулировка паузы при работе дворников. Аудиосистему чуть улучшил, поставил Alpine в качестве головного устройства, звук для не особо требовательного слушателя приемлемый.
Обслуживание. В обслуживании автомобиль недорогой, имеется много и неоригинальных качественных запчастей, многие работы легко выполняю сам-все доступно и просто.
Из болячек отмечу неудачную конструкцию крепления передних боковых стекол в стеклоподъемниках, пришлось устранять, что впрочем не особо сложно, слабоватую рулевую рейку, довольно мягкое заводское лобовое стекло, быстро покрывающееся сколами. Необходимо периодически поглядывать на сайлентблоки нижних передних рычагов, втулки стабилизаторов и стойки. Качество ЛКП достаточно высокое, правда бампер довольно быстро покрылся сколами. Металл кузова мягкий, но похоже эта тенденция у многих азиатских производителей. Стойкость к коррозии хорошая, очагов не выявлено. Совет будущим владельцам. Берегите номер двигателя-от корозии плохо со временем читается.
В заключение отмечу автомобиль как недорогой надежный семейный седан, полностью отрабатывающий свою стоимость при своевременном обслуживании.

Ответ от Евгений Усенко[гуру]
Автомобиль приобрел после разного нашепрома. Что можно сказать. По сравнию с тем, на чем ездил сам сразу заметил намного более информативные и уверенные тормоза, присутствие ABS (к которой пришлось привыкать) облегчило торможение в критичных ситуациях, а во одной из них- практически жизнь, но это другая история. ABS срабатывает несколько поздновато, но не настолько чтобы потерять контроль. Основной её недостаток здесь-увеличение тормозного пути на гравийке и мокрой дороге. Шумоизоляция хорошая, но слабовата в колесных арках, как многие отмечают, и в моторном отсеке- двигатель становится заметно слышно после 3500 оборотов. Но не настолько, чтобы отвлекать от вождения.
По динамике. Несмотря на малый объем 1,6 двигатель отличается хорошой тягой с низов и просто феноменальной эластичностью. На 5 передаче можно разогнаться и с 60 км. ч и если нужно притопить при обгонах. Как недостатки могу отметить высоковатый расход, некоторую задумчивость при наборе оборотов (что впрочем скорее недостаток программы контроллера) и "дизельный" звук проявляющийся со временем из-за цепи распредвалов. Маловат по современным меркам интервал замены ремня ГРМ (60 тыс). На ходу машина хорошо держится на трассе, входит с небольшой валкостью, но уверенно, в повороты, подвеска хорошо глотает неровности и ямки небольшого размера. Комфорт сильно зависит от резины, использую C-drive от Иокогама-в принципе неплохо. В целом подвеска достаточно мягкая, энергоемкая, но амортизаторы можно было бы поставить более жесткие для избежания "кивков" при торможении и небольшого поднятия передка при интенсивном разгоне. Клиренс маловат, защита и два выступающих упора у переднего бампера часто очень выручали.
Салон. Салон весьма вместительный, его длина и конструкция спинок задних сидений позволяет перевозить и длинномеры. Сзади пассажирам комфортно, по крайней мере довольно крупненькая невеста в свадебном платье поместилась без проблем.: ) Материал салона маркий, но легко чистится. Имеются удобства в виде подстаканников, отсеков в подлокотниках. Багажник объемистый. Сидения удобный, не уставала спина и после 650 км пути благодаря хорошей поясничной поддержке и удачной регулировке по высоте.
Кондиционер неплохой, печку можно чуть помощнее, хотя на Юге это не особо актуально. Заметно душит двигатель, хотя для неторопливой езды вполне неплохо. Панель приборов эргономична, все под рукой. Синяя подсветка приборов не раздражает. Удачна ступенчатая регулировка паузы при работе дворников. Аудиосистему чуть улучшил, поставил Alpine в качестве головного устройства, звук для не особо требовательного слушателя приемлемый.
Обслуживание. В обслуживании автомобиль недорогой, имеется много и неоригинальных качественных запчастей, многие работы легко выполняю сам-все доступно и просто.
Из болячек отмечу неудачную конструкцию крепления передних боковых стекол в стеклоподъемниках, пришлось устранять, что впрочем не особо сложно, слабоватую рулевую рейку, довольно мягкое заводское лобовое стекло, быстро покрывающееся сколами. Необходимо периодически поглядывать на сайлентблоки нижних передних рычагов, втулки стабилизаторов и стойки. Качество ЛКП достаточно высокое, правда бампер довольно быстро покрылся сколами. Металл кузова мягкий, но похоже эта тенденция у многих азиатских производителей. Стойкость к коррозии хорошая, очагов не выявлено. Совет будущим владельцам. Берегите номер двигателя-от корозии плохо со временем читается.
В заключение отмечу автомобиль как недорогой надежный семейный седан, полностью отрабатывающий свою стоимость при своевременном обслуживании.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ваше мнение о Hyundai Elantra III ???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*