Объявления по ящикам
Автор Shona Vedenina задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
Визитки, листовки в почтовый ящик - насколько эффективно для продвижения бизнеса? и получил лучший ответ
Ответ от SKYDIVER[гуру]
Очень хороший вопрос!
Действительно, для деловых людей крайне важно знать, - а что же такое реклама? Какой вид рекламы использовать, что бы бизнес процветал и расширялся, причём благодаря рекламе?
Каждый вложенный в рекламу рубль, должен обернуться прибылью в 10 рублей - вот на что нужно обратить внимание в первую очередь.
Практика моей предпринимательской деятельности показала, что листовки дают выхлоп 1 к 27-и, реклама в газете 1 к 5 -и, 1 к 6-и (смотря какая газета). Билборды и растяжки дают нулевой выхлоп (не подходящая целевая аудитория).
Нарисуйте для себя образ потенциального покупателя. Если получится сорокалетняя тётушка с устоявшейся жизненной позицией, то листовки в почтовых ящиках - это ваш конёк. А дальше считайте объём рекламного потока по закону "пяти процентов". Из всех распространённых листовок 95% будет уничтожено!! ! Из всех не уничтоженных 95% будет забыто, отложено на потом, потеряно, постирано в заднем кармане, ну и т. д. ОСТАЮТСЯ ПЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ИЗ ПЯТИ ПРОЦЕНТОВ и это ваши клиенты.
Например:
5000 распространённых листовок * 5% = 250 остальные уничтожены с криком "Задолбала эта реклама"
250 * 5% = 12 - ваших клиентов
Для получения ответа советую: а) Распечатать 100 листовок (с текстом вопроса и телефоном) , б) раскидать САМОЙ по ящикам, в) дождаться ответов и составить статистическую табличку. Потому как, говорят, что чужая статистика в этом деле "не катит" (чтобы что-то получить в бизнесе, надо все-таки вложиться) . УСПЕХОВ!
По-моему, если листовка не будет сильно различаться от того, что мы каждый день получаем в почтовом ящике и выбрасываем, не читая, ее ждет та же участь. Может быть стоит попоробовать другие методы рекламы?
Смотря какой бизнес. Если недвижимость - каждый день выходя из подьезда я вижу 15-20 наклеенных листовок, потом дворники их срывают, к вечеру появляются новые. ну и какой в этом прок? а если что-то не стандартное - результат будет. Года 2 назад я решила свое хобби обратить в источник дохода, напечатали листовое штук 150, откликнулись и воспользовались моими услугами человек 10. Я считаю - это не плохо,
чтобы листовку не выкинули, необходимо на оборотной стороне поместить полезную информацию ( телефоны служб, гороскоп, календарь ).
Очень эффективен для некоторых видов бизнеса, которые не сильно удалены от размещаемой рекламы. Например, благодаря сервису ссылка мы узнали, что недалеко от нас открыли новый ресторан суши, а мы ярые поклонники японской еды. Также благодаря листовкам узнали о садике, который открылся неподалеку. В общем, считаю, это очень эффективный метод.