личные потребительские расходы это



Автор Ѕранитель Снов задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Помогите плиз и получил лучший ответ

Ответ от Ѐушана[активный]
Потребление представляет собой сумму денежных средств, которая тратится на приобретение материальных благ и услуг, используемых для удовлетворения материальных и духовных потребностей людей.
В реальной жизни нет ни отдельных людей, ни семей, которые тратили бы свои деньги одинаковым образом, поэтому в экономической теории используется так называемая качественная модель поведения — это усредненная модель расходов людей с различными уровнями доходов, построенная на основе исследований бюджетов семей. Эти модели называются законами Энгеля, по имени немецкого статистика Эрнста Энгеля (1821-1896).
В потреблении имеют приоритеты следующие группы расходов по степени их желаемости для семьи:
питание; одежда; жилье; транспорт; медицина; образование, сбережения.
По мере роста доходов расходы на питание в абсолютной величине увеличиваются, но уменьшается их удельный вес. Это не означает, что более обеспеченные люди едят больше (ведь существуют физиологические границы) , они просто питаются лучше (больше мяса, рыбы, фруктов) , приобретают более качественные товары. Более или менее постоянные расходы на жилье, расходы на одежду, отдых, развлечения растут быстрее роста доходов, их удельный вес быстро увеличивается.
Весьма быстро по мере роста доходов растут и сбережения, которые на Западе считают самым люксовым товаром.
Сбережения — это та часть дохода, которая не потребляется, остается неиспользованной при затратах на текущие производственные и потребительские нужды, накапливается.
Сбережение как экономический процесс связано с инвестированием. Для понимания того, как сбережения и инвестиции определяют уровни национального производства и занятости, Дж. Кейнс вводит понятия функции потребления (отношение потребления и дохода и их движение) и функции сбережения (отношение сбережений и дохода и их движение) .
Согласно теории Кейнса, факторы, определяющие функцию потребления, следующие:
Располагаемый доход (Yd— Y— Т, где Т — налоговые выплаты) — это доход после уплаты всех налогов, первостепенный фактор, определяющий структуру потребительских расходов. В противовес классической школе, которая утверждала, что высокие процентные ставки поощряют сбережения в ущерб потреблению, Кейнс считал, что процентные ставки не играют значительной роли в определении объема и структуры потребления.
Средняя склонность к потреблению (АРС = C/Yd) — отношение потребления к доходу — уменьшается по мере роста дохода.
Предельная склонность к потреблению (МРС = ДС/ДУ^) — доля потребления в каждой дополнительной денежной единице располагаемого дохода. Согласно теории Кейнса, по мере увеличения располагаемого дохода растут расходы на потребление. Однако доля прироста располагаемого дохода не всегда используется полностью на потребление, а следовательно, МРС находится в границах между нулем и единицей.
Есть и три дополнительных обоснования этого ограничения предельной склонности к потреблению. Речь идет о следующем:
функция потребления применима для групп населения с низким и средним доходом, ибо именно с ними связано взвешивание распределения дополнительного дохода между потреблением и сбережением. В группах с высоким доходом его дальнейший рост автоматически увеличивает сбережение (подход Кузнеца) ;
потребление зависит от дохода только в той мере, в которой он распространен в данной среде проживания. Вследствие этого в малодоходных группах существует стремление обеспечить уровень жизни, сравнимый с группой-эталоном, что автоматически приводит к сокращению сбережений (подход Дюзенбери) ;
при росте доходов сбережение возрастает быстрее, чем потребление, а при уменьшении доходов сбережение сокращается еще более быстро (подход Модильяни) .
Для графического представления функции потребления введем в анализ прямую, образующую угол 45° с осью X (рис

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите плиз
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*