лев лого



Автор I'll be better задал вопрос в разделе Кино, Театр

Какие львы представляли «Искусство ради искусства» ? Подробный иллюстрированный рассказ! и получил лучший ответ

Ответ от Валерий[гуру]
Тотем кинокомпании «» - наверное, один из самых известных логотипов, изображающих льва в наши дни.
Компания «Metro-Goldwyn-Mayer» была основана в апреле 1924 года Маркусом Лоу, организовавшим слияние трёх кинокомпаний — «Metro Pictures», «Goldwyn Pictures» и «Louis B. Mayer Pictures»лев логоЛьвиная Династия, правившая под Под царским девизом «Ars Gratia Artis» (искусство ради искусства) Насчитывала пять прваитилей за всю свою историю, а все началось с легкой руки и в честь театрального магната Маркуса Лёва (1870-1927), когда в 1924 году из слияния его фирмы «Метро Пикчерс» и компании Льюиса Майера возникла киностудия МГМ. Как и положено будущему миллионеру, Лёв родился в бедной еврейской семье в Нью-Йорке, работал с детства, не получил никакого образования, но, купив на сбережения от своего пролетарского труда долю в маленьком театрике, вскорости стал владельцем крупной сети кинотеатров и водевильных театральных компаний. На третьем году победного шествия своей кинокомпании Лёв скоропостижно скончался от инфаркта и был похоронен на кладбище Маймонида в Бруклине. лев лого
Вверху: Первый ролик 1-ый лев лого MGM.
лев лого
А теперь подробнее о львах-логотипах. Под царским девизом «Ars Gratia Artis» (искусство ради искусства) их сменилось пятеро.
лев логолев логолев логолев лого
Памятник Лео, Последнему Королю, установлен в Калвер-Сити на месте первой студии MGM...
Источники:
ссылка

Ответ от •°• Твой личный дьявол •°•[гуру]
Во Франции фраза «искусства ради искусства» впервые появилась в печати в 1833 г, однако раньше эту концепцию популяризировали мадам де Сталь в своем эссе «О Германии» (1813) и Виктор Кузен (1792—1867) в лекциях по философии в Сорбонне «Об истине, красоте и благе» (1816-18, опубликованы в 1836). Главным литературным приверженцем стал Теофиль Готье, особенно в предисловии к своему роману «Мадемуазель де Мопен» (1835). Исследования «искусства ради искусства» , такие, как работа Кассаня, концентрируются на литературном движении эпохи Второй Империи, которое включало Шарля Бодлера, Теофиля Готье, Эдмона и Жюля де Гонкур и поэтов-парнасцев.
Применение термина по отношению к художественной критике и визуальным искусствам — тема не слишком разработанная, но он, кажется, использовался достаточно широко по отношению стилистически противоположным мастерам. Слоан связывал его с Эдуардом Мане и его кругом — живопись Мане технически была новаторской, трактовка сюжетов — морально нейтральной, и его защищал Эмиль Золя в L’Evenement в 1866 году… : «Он не умеет петь или философствовать, но он знает, как нужно писать картины — и этого достаточно» . Художники-академисты 1840х гг. , включая Поля Бодри, Уильяма Бугро, Александра Кабанеля и Жана-Леона Жерома, вероятно, также разделяли идеи «искусства ради искусства» : они противостояли реализму и культивировали «чистое искусство» и «стиль» ; благодаря этому их поддерживал Готье.
В Англии фраза «искусство ради искусства» появилась у Алджернона Суинберна в эссе «Уильям Блейк» (1868), и у Уолтера Патера в обзоре поэзии Морриса в «Вестминстерском обозрении» (октябрь 1868 года) . Часть этого обзора стала заключением к его влиятельнейшим «Очеркам истории Ренессанса» (1873) — ключевой работе британского эстетизма.
Концепция Эстетизма была принесена в Великобританию из Франции в 1860е гг. Фредериком Лейтоном, Алджерноном Суинберном и Джеймсом Уистлером. Она распространилась в кругу тесно связанных между собой художников, поэтов и критиков, центром которого были Уистлер и Данте Габриэль Россетти; в 1860е годы эта концепция казалась скандальной и авангардистской. Те, кто поддерживал принцип «искусства ради искусства» считали, что художественные качества произведения искусства заключены в его формальной организации, а не в сюжете. Поэтому «эстетическая» живопись была скорее декоративной благодаря композиции и гармонии цветов, и — часто — благодаря изображению богато орнаментированных поверхностей и предметов роскоши.
«Экзотика» , ассоциировавшаяся с «искусством ради искусства» вышла из моды к концу XIX века, но Эстетизм повлиял на развитие формальной школы искусствознания XX века и способствовал широкому признанию идеи автономности искусства.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие львы представляли «Искусство ради искусства» ? Подробный иллюстрированный рассказ!
Лев Лео на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Лев Лео
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*