лето яркое

Ответ от Анастасия Овчинникова.[новичек]
в гугл найдёшь

Ответ от ~Машенька~[новичек]
Какието отрвки можно взять тут
Наступила осень. А это значит, что скоро закончатся летние теплые деньки. Их сменят первые ночные заморозки, на траве появится иней. Деревья снова примерят разноцветные одеяния, и на улицах воцарится волнительная торжественная атмосфера. Такие радостные, празднично наряженные дети будут нетерпеливо ждать свой первый в жизни звонок. Ну а будущие выпускники будут мечтать о последнем.
Конечно, осень самая прекрасная пора года. Но все-таки жаль, что снова уходит лето. Ведь оно подарило нам там много радости, ярких впечатлений! Наверное, нет такого человека, который отказался бы еще недельку понежиться под теплым солнышком, поплавать в речке, отправиться в лес за ягодами или полежать в гамаке на даче!
Лично мне это лето тоже принесло немало впечатлений. Я расскажу только об одном дне, который больше всего запомнился.
Мы с друзьями отправились на ночевку за реку. Помню, как долго готовились к походу: отыскали лодку, арендовали палатку, приготовили запасы еды и воды, нашли теплые одеяла. Мы с нетерпением ждали, когда наступит этот день. Наконец, дождались. Ольга, Катя, Алексей, Димка и я встретились ранним утром в Лужках. Около десяти часов мы уже достигли противоположного берега Оки. Поначалу никак не могли подплыть, поскольку берега острова были сильно заболочены. Наконец, нам удалось найти небольшой пляж. Как тут было замечательно! Очень мелкий белый песок, парная вода, пригревающее солнышко. Такое ощущение, что мы очутились на необитаемом острове. Мы сразу распределили обязанности. Леша и Димой взялись за установку палатки, остальные пошли искать дрова.
Целый день мы веселились, купались и загорали. Надо сказать, что с погодой нам очень повезло. Жарило солнце, на небе не было ни облачка. Вполне понятно, что этот счастливый день показался нам самым коротким.
Когда стало смеркаться, мы развели костер. Я вообще редко смотрю на небо, но в тот вечер просто невозможно было не залюбоваться им. Сначала оно вспыхнуло ярко-багровым цветом, потом отразилось в мелкой ряби воды. По поверхности реки заиграли блики. Наверное, я никогда не забуду то волшебное зрелище. Когда над горизонтом осталась еле видимая оранжевая полоска солнца, небо приобрело синий и желтый оттенки. Было так красиво!
Мы отправились спать только под утро, когда уже начало светать.
Проснулась я, услышав шум воды. С трудом выбравшись из-под одеял, вышла из палатки. Несмотря на то, что еще было рано, яркое солнце припекало довольно сильно, от реки же веяло прохладой. Я немного осмотрелась по сторонам. Палатка, в которой мы спали, находилась возле кустов, чуть левей лежала наша надувная лодка. Вскоре проснулись и остальные ребята. Тут обнаружилось, что еды у нас почти не осталось. Голодать не хотелось, поэтому мы решили быстро искупаться и возвращаться домой. Вода утром была прохладной, и купание пришлось отложить на более позднее время. Мы с Ольгой пошли собирать вещи, Катя отправилась помогать Леше и Диме складывать палатку.
Стрелка часов показывала почти два часа, солнце палило нещадно. Очень хотелось домой, и мы решили не купаться. Парни спустили лодку на воде. Мне стало так грустно от того, что путешествие закончилось. Вдруг раздалось негромкое шипение. Выяснилось, что в песке, как раз под нашей лодкой, лежала пустая консервная банка!
Мы бились уже целый час. Что делать? Лодка испорчена, телефоны не работают. Пожалуй, впервые летнее солнце стало раздражать, нестерпимо хотелось кушать и пить. Чтобы хоть как то отвлечься, Ольга решила почитать книгу, а мы с Катей устроили охоту на мидий. Дима с Лешей отправились осматривать остров. Время шло, а они все не возвращались. Мы уже стали волноваться за них. И тут раздались их голоса. Ребята были не одни. Они пришли с рыбаками, которые согласились нам помочь. Рыбаки отдали нам свою лодку. На ней-то мы и переплыли реку, вернувшись домой лишь к вечеру.
Этот день для меня запомнится надолго. Честно говоря, я очень рада, что так все получилось. Теперь о путешествии буду помнить не толь

Ответ от ЁАмая умная[активный]
нууу.... например)
Летом было много интересных дней. Что я только не делал. Но из всего этого больше всего запомнился один день.
Я встал рано утром. Потому что мы с бабой Эллой едем в Мохово. В Мохове живёт мой дядя и моя тётя. Всё было так. Один мужчина купил гараж в Мохово, но вскоре умер. А потом дядя Саша купил этот участок с гаражом. Дальше он построил там дом. Вот так. Я и моя бабушка позавтракали и пошли на остановку. Долго ждать не пришлось. Зато мы увидели отличный цирк. Бабушка тихо посмеивалась, а я был зол как разъярённый бык! И вот приехал автобус. Мы сели в него и отправились в деревушку. Через минут 5 или чуть больше мы уже были там. Я вышел первый, а баба Элла немного застряла там. Наконец она вышла и мы пошли по улице Юбилейной прямо к родственникам. Огромная лайка по имени Хан гавкала, но быстро успокоилась. Потом Хан получил большой и хрустящий сухарь от меня. Его мордочка стала такой милой! Мы зашли в домик и ещё немного подкрепились. В доме бегал большой шарпей Антон и такая же большая собака Ля-Ля. Она мать Тоши. Естественно Тоша не такой как Хан. Он очень добрый и приветливый. А вот Ля-Ля поспокойней. Ну она же старше его! И вот все стали одеваться в рабочую форму. Мы взяли лопаты в руки и вышли. Я тоже вышел на улицу для того чтобы копать картошку. На самом деле это не скучная работа. Так интересно вытаскивать из земли большие картофелины! Я быстро устал и побежал оттуда. Потом меня долго не могли найти, я осматривал банки с солёными помидорами и огурцами в погребе. И вот в голову влетела блестящая мысль! Набрать глины, слепить кружку и обжечь в печи. Глины то я набрал, а остальное делать не стал. Потом слеплю. Так вот, я покормил куриц тыквой и заодно проверил яйца. Их было 3! Какова была моя радость. И вот начинается самое-самое. Мы с тётей и с шарпеями вышли гулять на поле! Там было так красиво. Словами не передать. Но я попытаюсь. Поле было густое и блестящее. Закат был ярко оранжевым и отсвечивал желтыми оттенками. Солнце было за белоснежными облаками. А тропинка по которой я ходил была ровной и удобной для ходьбы. Хотел бы я ещё раз взглянуть на прекрасы природы!
Дальше мой двоюродный брат увёз нас с бабушкой домой. А дома я помылся и быстро заснул.

Ответ от Andrey Marchenko[новичек]
я купаюсь

Ответ от рома сударчик[новичек]
ааааааа

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Сочинение. Самый яркий день лета - 5 класс
Экструзия технологический процесс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Экструзия технологический процесс