Автор I'll be better задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Самый древний летательный аппарат тяжелее воздуха? и получил лучший ответ
Ответ от Ёветлана[гуру]
Знакомый каждому ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ - САМЫЙ ДРЕВНИЙ и САМЫЙ ПРОСТОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛЕЕ ВОЗДУХА на ЗЕМЛЕ, способный часами парить в небесной вышине. А построен первый воздушный змей был очень изобретательными людьми, населяющими Древний Китай. Произошло это очень давно — еще в III в. до н. э.
Конструкция простейшего воздушного змея.
Современный воздушный змей, практически ничем не отличается от змея древних китайцев. т. Вот только форма его несколько изменилась.
В Древнем Китае в воздух поднимались огромные полотнища, по форме напоминающие голову дракона, на конце которых крепился длинный пушистый хвост. Отсюда, по-видимому, и пошло название этого летательного аппарата — змей.
Раскраска воздушных змеев древних китайцев была фантастически пестрой. Ведь «ЗМЕИ» были предназначены для увеселения людей, собиравшихся на праздниках. устраиваемых в честь императора. Кроме этого, змей нашел признание и детская игрушка.
Древние китайцы также были первыми, кто использовал в качестве «пилотов» животных. А летательным аппаратом служил обыкновенный воздушный змей.
В обнаруженной учеными рукописной книге Древнего Китая «Всеобъемлющее зеркало истории» можно встретить свидетельства, что полеты человека с помощью «ЗМЕЯ» осуществлялись еще в VI в.
Знаменитый итальянский путешественник Марко Поло в 1271 г. совершил путешествие в Китай, где прожил ок. 17 лет. Написанная с его слов «Книга» (1298) — один из первых источников знаний европейцев о странах Центральной, Восточной и Южной Азии. В этом научном труде неоднократно упоминались удивительные полеты человека, привязанного к огромному воздушному змею, которые путешественнику удалось наблюдать в Китае и соседних государствах.
Фрагмент японской рукописи с изображением война, летящего при помощи воздушного змея.
Примерно в XV в. воздушный змей попал в европейские страны. С годами область его применения значительно расширилась.
Ученые с помощью воздушного змея поднимали в небо научные приборы. Российский изобретатель, контр-адмирал А. Ф. Можайский многие свои исследования проводил именно с помощью обыкновенного воздушного змея. И в результате этих опытов он в 1881 г. получил привилегию на изобретенный им «воздухоплавательный снаряд» (так был назван в научном труде САМОЛЁТ) .
Источник:
Вимана
Воздушный змей
Самолёт братьев Райт
так это-же Икар был
самолет братьев черепановых
Китайцы знали и змей воздушный и пороховые ракеты. Что раньше - не знаю, думаю и они сами не помнят.
А за иллюстрациями - в Яндекс, мне лень чего-то
если ты бросишь камень-он полетит.... И станет тем самым аппаратом
метла со ступой...
Вопрос интересный, но задан неверно.. .
Так как Л. А. летательный аппарат тяжелее воздуха... термин очень расплывчатый. .
Пилотируемый человеком или не пилотируемый.. .
далее принципов самого полёта очень много так как если выстрелить из пушки
то ядро будет совершать полёт. . а ядро можно назвать летающим аппаратом.
Или дельтоплан аппарат тяжелее воздуха с аэродинамическим принципом полёта.. . Или вертолёт.. . Или ракета.. . Вообщем Очень много. .
Так что Маша легче было бы отвечать на правильно поставленный вопрос. .
Вот такой Совет!! !
А ответ на это вопрос можно получить в исторических документах. .
Первые факты можно встретить в древнем Египте!! Планеры похожие на
птиц.. но удивительно точно похожие на современные летающие планеры.
Планер-это Л. А. тяжелее воздуха без двигателя и с аэродинамическим принципом полёта!
Удачи!
Да тяжелее.
Планёр — безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха, поддерживаемый в полете за счет аэродинамической подъемной силы, создаваемой на крыле набегающим потоком воздуха.
Конструкции, способные к планирующему полету, известны человечеству с древности. Доказательства существования планеров в Древнем Египте (2500—1500 гг. до н. э. ) предоставила Исидор Уильям Дейчес. Эмануил Сведенборг (1688—1772) сделал эскизы планера приблизительно в 1714 г. В 1853 сэр Джордж Кейли сконструирован первый планер, поднявший человека в воздух.
Планер держится в воздухе благодаря уравновешиванию действующей вниз силы тяжести подъемной силой, создаваемой восходящими потоками воздуха. Различают два режима полета планеров: планирование (скольжение) и парение. Планирование – это установившийся полет со снижением, который можно уподобить скатыванию санок или тележки на колесах вниз по склону. Парение – это использование подъемной силы, создаваемой воздушными потоками и поддерживающей летательный аппарат в воздухе.
Первые полеты человека с использованием летательного аппарата тяжелее воздуха были осуществлены на планерах. Эти летательные аппараты не имели ни кабины летчика, ни шасси. На некоторых планерах (как у братьев Райт) летчик лежал на платформе, тогда как на других (таких, как планер О. Лилиенталя) летчик висел на руках и управлял полетом движениями своего тела. После Первой мировой войны учебные планеры оборудовали рулями высоты, рулями направления и элеронами, позволившими летчику более эффективно управлять вертикальными, горизонтальными и поперечными движениями летательного аппарата. Но все же летчик по-прежнему располагался в кресле, не защищенном от воздушных потоков. Несколько позже появились такие устройства, как лобовое стекло, обтекатель кабины летчика и приборы.
самый древний летательный аппарат - это летательный аппарат изображенный на стенах пирамиды в нынешней мексике. Аппарат явно тяжелее воздуха, имеет форму диска. Обтекаем - подъемная сила видимо образуется из-за формы "тарелки" - при определенной скорости давление вверху аппарата меньше чем внизу, из-за чего образуется подьемная сила.
Птеродактиль !..))