Бу лада веста
Автор Kbhkjvbhm ljbjkvhk;j задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Что взять? Lada Vesta или бюджетная/бу иномарка? и получил лучший ответ
Ответ от
Японский седан, вроде Тоёты Короллы или Мицубиси Лансера 10 не вариатор в бу с умом не с площадки или перекупа, а у частника с проверкой на сервисе.
Бери Лансер но не 1,5 и не вариатор, не хочешь его-смотри Тоёту Короллу она помягче едет..
Веста - отличная, но недоработанная! Педали очень близко, приборка страшная, компьютер дурацкий, цена и качество друг другу не соответствуют, но она лучше кредитнотошнотных гробов, вроде Рио-Соляриса
Первое-смотреть ПТС и все документы, проверять на угон, залог, кредит, распил. Если ПТС не оригинал-смотреть в оба, если это японская машина и ПТС выдан не таможней, а каким-то ГИБДД - очень вероятно это распил и при аварии он разлетится на куски хуже ваза.
Потом загонять на нормальный сервис, отличный от предложенного продавцом, если продавец категорически против - посылать, перекупов-посылать (сразу проси ПТС и паспорт перекупа, откажет, машина не него как правило зарегистрирована не долго или вообще не на него), автоплощадки обходить мимо, искать частника. который согласен предоставить все документы и выполнить все проверки.. после проверок сбивать цену по факту и брать! Удачи вам! Советую японские машины без турбин и вариатора!
пусть ходовую посмотрят, тормоза, компрессию двигателя промеряют во всех цилиндрах, состояния свечей, не идёт ли синий дым-это беда с кольцами, если есть турбина, которую я категорически не советую, не гонит ли она масло, если это фольксваген-не бери коробку ДСГ, пневмоподвеска-тоже большие проблемы! , подключат комп к мозгам-проверят какие ошибки есть.. прокатись, не троит ли двигатель, работает ли ровно, не пинает ли коробка, едет ли прямо, тормозит и рулится без закусывания?
то есть тормоза обязательно проверить, ручник, сравнить износ сидения водителя, его ремень безопасности и пробег.. Лайфхак: на работающем двигателе открутить крышку залива масла и погазовать, если оттуда брызгает масло или идёт дым-хана движку, отказаться лучше.. всё равно его капиталить, смотреть что в подвеске подтекает, особенно тормозную систему.. не течёт ли прокладка двигателя, радиатор, не уходит ли антифриз.. жор масла на некоторых двигателях норма, но в каких приделах смотри по модели
В целом гуглим болячки конкретной марки и модели и проверяем их также.. на Лансере 9 это, например, кондиционер, рулевая рейка и на них сразу можно скинуть цену..
наличие кондиционера также важно, избегайте салонов-мошенников, продающих новые авто дешевле официального дилера, они берут предоплату и потом начинают разводить клиента, в Москве и Питере все уже знают. а вот приезжие в поисках халявы часто попадают на деньги!
также проверьте маркировку стёкол, ремней безопасности... разная маркировка свидетельствует о замене, а вот если владелец не покажет фото до замены-скорее всего битая машина или ещё хуже-перевёртыш!
2 вариант
Весту недавно запустили только, полюбому еще косяки есть да и не внушает ваз доверия как то пока, немца или японца я думаю лучше взять лет 10-12
лучше иномарку, хотябы сделаны руками !
Тут мнения диванных экспертов. Весту на картинках видели только. Иди на форум ладовский и там спрашивай тех, кто ездит.
Про косяки забудь сейчас вообще другой уровень производства. Машина будет на гарантии если че поменяют. Веста еще очеь богато оснащена всякими электронными приблудами помощи водителю за что в иномарках нужно доплачитваь. Я считаю достойный выбор. Нравится бери.
2 вариант
Я бы взял б/у короллу и не парился.
Веста, по отзывам владельцев, после 10 тыс пробега начинает греметь.
бу иномарку, а не ладу-седан-баклажан .