ла 7



самолет ла 7

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Какой самолет был круче - ЛА-7 или FW-190 D - (1944г.) и получил лучший ответ

Ответ от Pavel Varfolomeev[гуру]
что значит круче ? Ла-7 превосходит фокер
почитай в источнике
Тактико-технические характеристики Ла-7:
Максимальная скорость - 680 км/ч
Взлетный вес - 3265 кг
Потолок - 10 750 м
Дальность полета - 635 км
Вооружение - 3 пушки 20-миллиметровые, 2 бомбы по 100 кг
Всего было выпущено: 6528 истребителей ЛаГГ, 10 000 Ла-5 разных модификаций, 5753 Ла-7.
позвольте с вами не согласиться victor_ulin
приведенные данные искажены
вопервых как сюда относятся число сбитых самолетов
(ксати вам изместна методика подсчета сбитых самолетов в немецкой и советской армиях?)
вовторых все что вы сказали про ЛА - относится к ЛаГГ-3 и Ла-5
но никак не к Ла-7
наезда типа "Потому что имел металлическую конструкцию, был оснащен превосходным двигателем БМВ" - ла-7 цельнометалический!!
причем тут двигатель БМВ вообще если речь идет о модификации Д 44-того года на него не ставили двигатели бмв!!
да FW-190D по максимальной скорости превосходил ла но по маневру проигрывал из-за опятьже своего длинного и тяжелого двигателя
отдельая проблемма с топливным баком подсиденьем у водителя достаточно одной бронебойно жажегательной пули у хана
про реактивные ты вообще приплел не по делу
ворованные реактивные двигатели использовали не только советские конструкторы но и все и америкосы и англичане (их знаменитый метеор) Да немецкие самолеты были лучше большенства советских но с ЛА-7 я не согласен
УЧИ МАТ.ЧАСТЬ!!
Источник: http://patrioticwar.narod.ru/la7_inf.html http://weltkrieg.nm.ru/armament/Germany/2/FW-190.htm

Ответ от Михаил Минжулин[гуру]
Ла-7 однозначно!

Ответ от Itsanti[гуру]
конечно ЛА-7, наша военная техника круче любой заморской

Ответ от Потешник[гуру]
С47 - Беркут...

Ответ от Вилор Чага[гуру]
Смотря кто сидит за штурвалом!!!

Ответ от Виктор Улин[гуру]
Главком авиации Павел Рычагов еще примерно в 1938 годуна одном из совещаний у Сталина по поводу наших самолетоввысказался в сердцах:"Мы летаем на гробах".В тот же день Рычагов исчез, и больше его никто никогда уже не видел.Ни живым, ни мертвым.Однако он был прав.Упорно вбивавшийся в наши головы факт о техническом превосходстве нашей авиации наш гитлеровскойбыл МИФОМ, порожденным ЦК ВКП (б) для оправдания затрат на военно-промышленный комплекс.Мы в самом деле летали на гробах,а врага покрывали не бомбами, а трупами.Вот Вам статистика.Нашими прославленными, несравненными асами были двое, сильно оторвавшиеся от других.Покрышкин и Кожедуб.Первый сбил 75 немцев, второй - 62.Сравним с немецкими асами.Эрих Хартманн сбил 352.Герхард Баркхорн - 301. Ралль Гюнтер - 275. Вальтер Новотны - 258. Герман Граф - 212.Количество немецких летчиков, сбивших более ста машин врага, исчисляется ДЕСЯТКАМИ.И не потому, что у немцев были ХОРОШИЕ летчики.Просто у нас были ПЛОХИЕ самолеты.(Исключение составляет лишь дальний бомбардировщик Пе-8, аналога которому у немцев не было)В отношении истребителей хвастаться нечем.Раздираемые внутренней грызней, совесткие КБ всю войну гнали на фронт новые и новыемодели принципиально разных истребителей.Почти всегда недоработанные, к тому же требовавшие переучивания летчиков.Результат такой авиационной доктрины налицо.Немцы же всю войну гнали ОДИН истребитель Ме-109,доведя его в конце уже до высшей степени совершенства.ВСЕ наши истребители былы хуже немецких ПРИНЦИПИАЛЬНО,поскольку имели ДЕРЕВЯННУЮ конструкцию планера.Что несет 2 отрицательных фаткора:1. Потеря геометрии и ухудшение аэродинамики после несколкьих вылетов из-за недостаточной нагрузочной прочности деревянной конструкции.2. Невозможность размешения внутрикрыльевого вооружения - опять-таки из-за непрочности конструкции.Одна пушка, стреляющая через ствол и несколько синхронизированных, имеющих низкую скоростретльность,не обеспечивали достаточной огневой мощи пулеметно-пушечного удара.Ла-7 в этом отношении был таким же куском дерьма,как и все прочие совесткие истребители.190й Фокке-Вульф роидлся как нарушение общей немецкой авиационной доктрины,когда Гитлер вдруг решил оступить от усовершенствования мессершмитта и, подобно русским,выпустить на фронт новый самолет.Это было в конце войны, 190й вышел в воздух недоработанным,подобно всем совестким истребителям.Но все равно он был на порядок ЛУЧШЕ любого нашего самолета конструктивно.Потому что имел металлическую конструкцию, был оснащен превосходным двигателем БМВ(лучшие двигатели всех времен и народов, совесткие же двигатели, ккаавиационные так и автомобильные всегда были полным дерьмом хотя бы с точки зрения удельной мощности, т. е. мощности. отнесенной к собственной массе) ,к тому же конструктивно этот двигатель защищао пиолта спереди от пуль.Если бы немцам оставалось время на доработку, 190й бы себя показал.За примером далеко ходить не надо.Выпустив спешно "Ласточку" ("Швальбе", такое нежное имя дал самолету сам Гитлер) ,реактивный истребитель Ме-262(котоый в отличие от появившихся несколько лет спустя советских угребищ, построенных по принципу: ворованный реактивный двигатель поставлен на деревянный планер поршневого самолета)имел принципиально правильную аэродинамику реактивного скоростного самолета,появившись в конце войны в ограниченных количенствах, произвел неприятный фурор в воздухе.о котором советская пропаганда умалчивала 50 лет.Пявись "Швальбе" года на два раньше -и война затянулась бы еще дольше.Не надо путать с другим фактом: 3 Рейх бы ОБРЕЧЕН НА ПОРАЖЕНИЕс любым оружием из-за античеловеческой идеологии и захватнической экспансии,превосходившей физическую возможность страны.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какой самолет был круче - ЛА-7 или FW-190 D - (1944г.)
Messerschmitt Me262 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Messerschmitt Me262
Ла-7 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ла-7
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*