курсовая фирменный стиль



Автор Ирина Дурнова задал вопрос в разделе Образование

нужна информация для курсовой работы. тема: Фирменный стиль. и получил лучший ответ

Ответ от Валентина Н[активный]
.2.Фирменный стиль и фирменный товарный знакФирменный стиль - это совокупность графических элементов, которые компания использует в фирменных бланках, рекламных материалах, на конвертах, упаковке продуктов. С помощью фирменных знаков, шрифтов, цветов отождествляется продукция фирмы. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.3 правила фирменного стиля: 1. Фирменный стиль должен быть запоминающимся. По этой причине логотип должен быть простым, чтобы клиенты могли легко его запомнить, и существенно отличающимся от других логотипов, чтобы можно было выделить его среди списка конкурентов. При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты, но и создаются графические элементы, так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминания слов и названий. 2. Фирменный стиль должен быть легко узнаваемым. Элементы фирменного стиля должны ассоциироваться именно с вашей компанией. Причем он должен одинаково выглядеть и быть читаемым на всех рекламных носителях и медиа средствах (на фирменном бланке, экране телевизора или на корпусе троллейбуса) . Важно, чтобы стиль можно было узнать не только в цветном, но и черно-белом варианте (на факсимильных сообщениях или ксерокопиях) .3. Фирменный стиль должен быть масштабируемым. Изображение логотипа может быть очень маленьким, например, для изготовления визитных карточек, или очень большим для наружной рекламы. 8 составляющих фирменного стиля:1) словесный товарный знак (название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом) ;2) графический товарный знак (некоторое условное обозначение фирмы или продукта) ; 3) цветовая гамма (цвета, которые в сочетании с формой товарного знака создают определенный, запоминающийся образ) ;4) фирменный шрифт (для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт) ;5) фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган) ;6) схема верстки (определенная компоновка всей печатной продукции или, как минимум, рекламных объявлений) ;7) слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара) ; 8) рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности) . Носителями фирменного стиля могут выступать: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты.Зачем нужен фирменный стиль?Фирменный стиль- это отличительная черта компании, вынесенная на всеобщее обозрение. Грамотно разработанный фирменный стиль станет основой успешного выведения на российский и мировой рынок любого товара или услуги в жестких условиях конкуренции. С помощью фирменного стиля бизнесмены решают ряд актуальных задач, связанных как с воздействием на потребителя, так и с влиянием на организацию и управление производством. Фирменный стиль прежде всего помогает распознать, идентифицировать объекты деятельности предприятия: товары, рекламу, здания, документацию и т. д. Именно поэтому “брэндам” обходится дешевле внедрение новой продукции на рынок - она ассоциирует-ся с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Интересно, что качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но “брэнд” всегда стоит дороже, зачастую в несколько раз.Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фир-мой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.Товарный знак удостоверяет происхождение товара от известного торгового или промышленного предприятия. Для возможности защиты товарных знаков от подделки требуется регистрация их в правительствен-ных учреждениях. Товарный

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: нужна информация для курсовой работы. тема: Фирменный стиль.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*