куда жаловаться на рекламу по телефону



спам по телефону

Автор Ёнежная Королева задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Как бороться с навязчивыми звонками от фирм предлагающих свои услуги? и получил лучший ответ

Ответ от Надежда Музыкальный[гуру]
Полезно знать, что каждый раз, когда некто без вашего согласия пытается по телефону предложить вам очередной пылесос или чудо-крем, он нарушает пункт 1 статьи 18 Федерального Закона «О рекламе» : «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием» . Штрафы: 2000-2500 на граждан, 4000-20000 на должных лиц, 100 тыс. -500 тыс. для юридических лиц. Жаловаться следует в Управление Федеральной антимонопольной службы. Правда, скорее всего, быстрого эффекта ваше обращение не возымеет. В этом году УФАС по Петербургу удалось было привлечь к административной ответственности ОАО «Ростелеком» - якобы за навязчивую рекламу услуг по телефону. Однако осенью Фемида встала на сторону компании («Ростелеком» , мол, занимался не рекламой, а информированием абонентов) : в итоге Арбитражный суд распорядился взыскать с антимонопольщиков 1 тыс. рублей (стоимость госпошлины за рассмотрение кассационной жалобы) . Это не значит, что жаловаться не стоит. Вода, как говорится, камень точит. Неофициальные методы - зачитать звонящему параграф из пресловутого ФЗ «О рекламе» и обязательно назвать величину штрафов. Можно сразу начать с сумм для юрлиц. Пообещать направить жалобу в УФАС

Ответ от Ёергей Перевалов[мастер]
Сейчас на мой Московский городской телефонный номер часто идут прозвоны с рекламой (юристы, стоматология, пластиковые окна и. т. д), но рекламирует автоответчик, а не живое общение. Как в этом случае избавиться от звонков?

Ответ от ООО ЭлитСтрой[новичек]
Бороться с ними легко- поднимите себе настроение тем. что потроллите их. То, что вы их быстро посылаете- только им на руку. Отнимите у них время и энергию. На ваш выбор)))

Ответ от Owl[гуру]
Мне эти (....) звонили в течение одного года 19 (девятнадцать) раз. Я уже осатанела и предложила взорвать их офис и поубивать всех, кто под руку попадется - вот тогда отстали...

Ответ от Метрокоп[активный]
Сменить номер. Лучший вариант.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как бороться с навязчивыми звонками от фирм предлагающих свои услуги?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*