кто женится на разведенной тот прелюбодействует



Автор Геннадий задал вопрос в разделе Религия, Вера

Можно ли мужчина, который не был женат, жениться на разведенной женщине. Детей у нее нет. Это грех? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐадио "Свободный Гондурас"[гуру]
Матфей утверждал, что в Нагорной Проповеди Иисус объявил женидьбу на разведенной - прелюбодеянием.
"Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" ( Матф. 5:31, 32 )Радио "Свободный Гондурас"
Мыслитель
(5782)
Ну Матфей.

Ответ от Roman - Ibrohim[гуру]
Это нормально.

Ответ от Ёделана в Раю[гуру]
не женитесь. Хотели б. у нас разрешения не спрашивали

Ответ от Ёанек САН[гуру]
В Библии написано: - "Кто женится на разведенной, тот прелюбодеиствует". Но это касается только уверовавших во Христа. Всем остальным, какая разница как грешить? Грешники они потому и грешники, что их задача грешить.

Ответ от Ольга Смирнова[гуру]
Главное, чтобы они любили друг друга. Жениться по любви не грех.

Ответ от Albertinio[гуру]
Да!

Ответ от Матвей Жаров[гуру]
Грех тому, кто развелся. И все.

Ответ от Прохор Ерохин[гуру]
Кто женится на разведенных-совершает блуд! Ибо так сказал Господь Бог наш, Иисус Христос.

Ответ от Serg[гуру]
Сколько угодно

Ответ от Вы не ждали, а мы к вам в гости[гуру]
В христианстве сказано, что разведенная женщина есть прелюбодейка и блудница, на таких женицца грех

Ответ от Ётарший Мичман[гуру]
Люди, вы так далеко от правды и так помрачены что просто диву даюсь...
Словами же «кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» Он отчасти укоряет и жен, у которых не достаточно терпения и смирения в семейной жизни. Так как они подчас тоже неправедно пользовались возможностью получить законную отпускную грамоту - по вине жестокосердия своих мужей и прочим основаниям. Естественно, что Христос был против этого и обличал их как прелюбодеек.
Теперь рассмотрим интересующую нас проблему второго церковного брака.
Протоиерей Геннадий Нефедов. Таинства и обряды Православной Церкви. Стр. 166-168
Древняя Церковь рассматривала второбрачие как нравственное несовершенство, уступку чувственности и нарушение обета, данного прежнему супругу. По этой причине она не одобряла заключения повторных браков.
Церковь отказывалась принимать всякое участие в совершении повторных браков и запрещала священнику «пиршествовать» на браке двоеженца (Книга правил... Неокесарийский собор, правило 7). Тем более, по словам преподобного Феодора Студита (IX в.), непозволительно было священнику венчать повторный брак. Однако вдовцам и вдовицам не возбранялось вступать в гражданский брак при условии, чтобы он был не тайным, а заключался при свидетелях.
Гражданский порядок заключения браков святой Никифор Исповедник, Патриарх Константинопольский (IX в.), излагает в 135 правиле: «Если вдовец хочет жениться на вдове, то он должен устроить брачную трапезу, созвать на пир десять соседей и в их присутствии объявить: «Знайте, господа и братья, что я беру эту женщину за супругу». Но этот брак не получает благословения по церковному чинопоследованию, и оба супруга подвергаются епитимий за второбрачие.
Второй и третий браки рассматривались в Древней Церкви как врачевство против блуда. От вступающих в них требовался покаянный подвиг очищения совести. Двоеженцы отлучались от Причастия Святых Христовых Тайн на год или два. Вступающим в третий брак назначалась епитимия от 3 до 5 лет (Св. Василий Великий, правила 4, 50). Исключения из этих правил делались только для лиц, расторгнувших брак по вине другого супруга.
Но так как и второй брак все-таки был разрешен апостолом, если и он был заключен «в Господе» (1 Кор. 7, 39), то Церковь, хотя и оставляла второбрачных без своего благословения, однако не могла не признать в их союзе характера Таинства с той мерой благодати, какая присуща каждому христианину и его браку в силу Таинств Крещения и Миропомазания. Без сомнения, общецерковная мысль выражена в следующих словах блаженного Августина: «Вступающий не в первый брак не совершил греха, а только утратил некоторую меру Таинства, необходимую для приобретения добродетельной жизни, для получения печати церковного рукоположения». Умаление Таинства во втором браке усматривалось, конечно, в том, что он уже не представлял собою «полного образа» духовного союза Христа с Церковью — Единого с единою, а уподобляется этому союзу только по своей нерасторжимости, в чем блаженный Августин и полагал «существо Таинства Брака».
Строгое соблюдение правила, не допускавшего никакого церковного торжества при совершении вторых браков, сделалось невозможным после издания новеллы Льва Философа (893 г.), постановившей церковное благословение необходимым условием законности всякого брака. Сначала вошло в обычай благословлять второбрачных без венчания, то есть без возложения на их головы венцов — символа девственной чистоты и торжества над чувственностью. В этом узком смысле и следует понимать все церковные правила XI—XII веков, запрещавшие венчать второбрачных. Впоследствии это различие в обряде церковного благословения первых и вторых браков повсюду исчезло на Востоке.

Ответ от Варя варя[гуру]
Если люди не были венчаны, то это сожительство, а не брак. И поэтому женитесь на здоровье. Развод венчанных производится церковью. Ответы здесь попахивают средневековьем. Любите-женитесь и сделайте ее счастливой, это благо, а не грех.

Ответ от П'яточкин[гуру]
Если она развелась с мужем по причине его прелюбодеяния, то она невиновная сторона, она могла по Библии развестись с мужем и вступить в новый брак. Если их брак распался и ее бывший муж живет один и нет сведений о его "похождениях", то у нее нет библейского права вступать в новый брак, должна примириться с мужем своим или жить одна. Если выйдет замуж, то такой брак будет прелюбодейный.

Ответ от Очарованный странник[гуру]
Ну, Гена, ты даешь! Сейчас тебе насоветуют оскопиться, что - побежишь? Не мужицкий это вопрос. Да и про детей звучит как оправдание. Любишь, так люби по-настоящему, а не по подсказке.

Ответ от Иеремия хелкиино[гуру]
Кто женится на разведенной тот прелюбодействует. Так написано. Но в таком случае не на ком жениться, потому, что уже нет девствениц. Человеческие нравы сошли в тупик. Но есть спасение - Иисуса жертва за грех. Если исповедуете грех, то Он простит вам грех. Как Мария Магдалена была прощена за свою жизнь, так и она может исповедоваться

Ответ от Истеричная птица[гуру]
мое мнение-никакого греха тут нет, он ведь ее не уводит от мужа и детей,

Ответ от Петров александр[гуру]
Если речь идёт о тех кто стал христианами после развода с супругом, то не грех. Во Христе можно начать новую жизнь .Дети роли не играют. СМ. Матфея 5 главу.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Можно ли мужчина, который не был женат, жениться на разведенной женщине. Детей у нее нет. Это грех?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*