кто первый придумал самолет



Автор Александр Иванов задал вопрос в разделе Техника

Кто придумал самолёт и получил лучший ответ

Ответ от Ѐенат Евсеев[эксперт]
Неужели не понятно, всё ведь лежит на поверхности. Самый первый самолёт придумал Икар, он же его и испытал. Прада не удачно.

Ответ от Миша Чайкин[гуру]
летающий аппарат?

Ответ от RantaHun[гуру]
авиаконструкторы и летчики Уилбер и Орвилл Райт

Ответ от финдезиль даменик[активный]
Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был построен русским инженером Можайским. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воздух. Причинами этого служили: слишком высокая масса и неприспособленность тогдашних двигателей (паровых машин) к условиям авиации, отсутствие теории полёта, в связи с чем самолёты строились «наобум» , отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации. Первым самолётом, который смог самостоятельно оторваться от земли и совершить горизонтальный полёт, стал «Флайер» , построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя. Их аппарат представлял собой биплан типа «утка» — пилот размещался на нижнем крыле, руль направления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обшиты тонким небелёным муслином. Двигатель «Флайера» был четырёхтактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего (или целых, если оценивать с современной точки зрения) 80 килограмм. Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колёсного шасси Райты использовали стартовую катапульту, состоящую из пирамидальной башни и деревянного направляющего рельса. Привод катапульты осуществлялся с помощью падающего массивного груза, связанного с самолётом тросом через систему специальных блоков. В России практическое развитие авиации задержалось из-за ориентации правительства на создание воздухоплавательных летательных аппаратов. Основываясь на примере Германии, русское военное руководство делало ставку на развитие дирижаблей и аэростатов для армии и не оценило своевременно потенциальные возможности нового изобретения — самолёта. Свою отрицательную роль в отношении летательных аппаратов тяжелее воздуха сыграла и история с «Аэромобилем» В. В. Татаринова. В 1909 г. изобретатель получил 50 тысяч рублей от Военного министерства для постройки вертолёта. Кроме того, было много пожертвований от частных лиц. Те, кто не мог помочь деньгами, предлагали бесплатно свой труд для воплощения замысла изобретателя. Россия возлагала большие надежды на это отечественное изобретение. Но затея закончилась полным провалом. Опыт и знания Татаринова не соответствовали сложности поставленной задачи, и большие деньги были выброшены на ветер. Этот случай отрицательно повлиял на судьбы многих интересных авиационных проектов — русские изобретатели не могли больше добиться государственных субсидий. В 1909 году русское правительство наконец проявило интерес к самолётам. Было решено отклонить предложение братьев Райт о покупке их изобретения и строить самолёты своими силами. Конструировать самолёты поручили офицерам-воздухоплавателям М. А. Агапову, Б. В. Голубеву, Б. Ф. Гебауеру и А. И. Шабскому. Решили строить трёхместные самолёты различных типов, чтобы потом выбрать наиболее удачный. Никто из проектировщиков не только не летал на самолётах, но даже не видел их в натуре. Поэтому не приходится удивляться, что самолёты терпели аварию ещё во время пробежек по земле. Первые успехи русской авиации датируются 1910 г. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции. 16 июня молодой киевский авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолёт в воздух, а ещё через три дня состоялся полет самолёта инженера Якова Гаккеля необычной для того времени схемы биплан с фюзеляжем (бимоноплан).

Ответ от KERK[гуру]
Какой вы любознательный и разносторонний товарищ!Столько вопросов сразу высыпали!Правда, это не проект типа "Большого Вопроса".Здесь деньги за кучу вопросов и налитой "воды" в вопросах и ответах не дают.

Ответ от ******[гуру]
Народы придумали.. . древние. .Вспомни сказки и легенды.. .Ковер самолет.. . ИКАР

Ответ от В и х р ь[гуру]
3дравствуйте!
Первый В МИРЕ Самолёт с паровым двигателем создан и испытан
Русским учёным МОЖАЙСКИМ А. И., первый полёт при «стечении толпы народа» был
заактирован Императорской комиссией документально 20 июля 1882 года, самолёт разогнался,
оторвался, и по многочисленным (опубликованным) воспоминаниям очевидцев, пролетев
за 3-4 сек по воздуху до 50
метров в длину на высоте около метра над Землёй по
прямой, приземлился, т. к. движок, работавший на пределе мощности, «зачихал», его сразу
выключили, опасаясь взрыва! И мощность двигателя оказалась мала. Комиссия «посчитала», что
этого «отрыва» от Земли «недостаточно» и записала, что самолёт «не летел», а
только «подскочил» (Что они хотели? Чтобы первый самолёт полетел «аки птица??»!). Прошение
Можайского А. И. о выделении средств для создания более мощного двигателя было
отклонено, на свои деньги этого Можайский сделать не смог, «спонсоры» денег не
дали. В 1992 г.
в ЦАГИ проверили и убедились, что даже при том старинном, но более мощном двигателе,
что хотел заказать Можайский А. И. , (не нашлось денег) , самолёт Можайского мог
бы длительно лететь! Но и тот небольшой отрыв – БЫЛ ПЕРВЫМ В МИРЕ! Но никаких "документов"
на Патентование за рубеж, конечно, НЕ
ПОДАВАЛОСЬ, просто тогда считали это"не нужным"кому-то и зачем-то и куда-то
за рубеж об этом сообщать? Испытали, заактировали, что «не летал как птица» и всё!
Разработка самолёта МОЖАЙСКОГО опиралась на идеи и работы
Великого Русского учёного Жуковского в области аэродинамики, они и явились
источником идей, на которых строился как Самолёт Можайского, и в дальнейшем- вся
авиационная наука. Жуковский исследовал
аэродинамику полёта птиц, теоретически рассчитал ряд возможных траекторий
полета. Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта;
определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал
вихревую теорию воздушного винта.
Браться Райт, УЖЕ ЗНАЯ О РАБОТАХ ЖУКОВСКОГО и О СУЩЕСТВОВАНИИ
И УСТРОЙСТВЕ САМОЛЁТА МОЖАЙСКОГО, испытали свой АБСОЛЮТНО ПОХОЖИЙ аппарат (ничего
принципиально не изменили, только слегка изменили размеры и заменили
движок–технический шпионаж того времени!), но с более мощным и компактным бензиновым двигателем только в 1903 году, но
СРАЗУ ЕГО ЗАПАТЕНТОВАЛИ. Это они там "у себя" на Западе сами и
"придумали" регистрацию патентов. Когда Российская Академия наук,
узнав о регистрации Патента Райтов в Лондоне, направила туда свои акты Комиссии
о испытании самолёта Можайского и его «отрыве от Земли» более 10 лет назад ДО
БРАТЬЕВ Райт, эти документы были объявлены ПОДДЕЛКОЙ и в Лондонском "патентном
бюро"НЕ ПРИНЯЛИ!!! И «с подачи» нашей же Комиссии заявили «самолёт же «не
полетел!!! » Такое "уважение" проявили к России сами же россияне и
поэтому с "подачи" Лондонского патентного бюро на весь мир было НАГЛО
объявлено, что первыми были браться Райт, НО ЭТО ЛОЖЬ!
Аналогичная судьба постигла Братьев Черепановых с
Паровозом, Подьячего Крякутного с его воздушным шаром (за 50 лет до Монгольфье) ,
а также А. И. Попова с изобретением радио
и воровством идеи молодым стажёром в Петербурге из Италии Маркони (технический
шпионаж) и быстрым патентованием её на Западе, см.
Так что настоящий разработчик и испытатель первого в мире
самолёта это ТОЛЬКО – Великий МОЖАЙСКИЙ, а вот «первыми» его запатентовали-Братья
Райт.
А вот сейчас, в связи с "заискиванием" во всём перед
Западом, люди, не понимая и не зная этого, говорят "Братья Райт",
"Братья Райт"....а это ЗАПАДНАЯ ЛОЖЬ и ПРОПАГАНДА, в которую поверили
даже некоторые Россияне.
Всего Вам Доброго.

Ответ от Константин Данилов[эксперт]
Вообще Да Винчи привёл наброски чертежей. А вообще пионерами авиации считаются братья РАЙТ, которые сделали работающую модель самолёта.

Ответ от Анастасия Султанова[эксперт]
Самые ранние летательные аппараты не имели собственной мощности. Это были, по сути, гигантские воздушные змеи или планеры. В течение ксикс века с ними было проведено много экспериментов. Но никому не удавалось сделать летательный аппарат тяжелее воздуха, имеющий собственную мощность. В сущности, было проблематично, можно ли вообще построить такой аппарат. Первым доказал, что это можно сделать, профессор Сэмюэл Лэнгли из Смитсоновского института в Вашингтоне. Он построил две летательные машины, каждая в 3,5 метра шириной и 4,5 метра длиной, приводимые в движение паровым двигателем в 1,5 лошадиные силы. В 1896 году эти две модели совершили успешные полеты. Однако испытательный полет летательного аппарата Лэнгли в натуральную величину закончился неудачей: он разбился 7 октября 1903 года.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто придумал самолёт
Самолёт на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Самолёт
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*