кто издает приказы в организации



Приказ организации

Автор Елена задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR

Кто составляет приказы, должностные инструкции в организации? и получил лучший ответ

Ответ от Volandssk[гуру]
Проекты приказов, проекты должностных инструкций готовят руководители служб, подразделений и отделов. А вот подписывать (издавать) приказы и утверждать (вводить в действие) должностные инструкции имеет право только руководитель предприятия. И никто другой...

Ответ от Јироков Александр[гуру]
Составляют (готовят) те, кто может.
Приказы бывают ОЧЕНЬ разными. От мер безопасности, до технического обеспечения конкретных проектов. Точно так же и должностные интсрукции очень разные, в зависимости от должности.
В нормальной организации, где приказы и должностные инструкции не пустая (юридическая) формальность, а управляющие воздействия на бизнес-процессы, такие документы готовят компетентные люди - руководители подразделений, проектов. Ну а где управление само по себе (точнее, отсутствует), а требуемая отчётность сама по себе, там это сваливают на тех, кто ближе стоял - на отдел кадров, на бухгалтерию, на уборщиц :)))

Ответ от Полина Соколова[активный]
иногда сами отделы делают для себя должностные инструкции. Оригиналы хранятся в отделе кадров

Ответ от Funnypepper[гуру]
У нас на предприятии так: руководитель подразделения готовит служебную записку (ну там, к примеру, "прошу установить такому-то такой-то график работы" или "прошу возложить такие-то обязанности на такого-то"), директор ее подписывает, а отдел кадров на основании записки готовит соответствующий приказ по установленной форме и ознакомливает с ним всех заинтересованных лиц. А исполнение приказа обеспечивает опять же руководитель подразделения.

Ответ от CAISSE FEDERALE DE CREDIT MUTUEL[гуру]
Готовят приказы -Руководители отделов (каждый по своему) , редактирует и подписывает ген. директор (его зам) . Такое-же положение и с инструкциями, за основу принимаются типовые, добавляются условиями, применительно к сфере деятельности и условий труда в вашей организации. Вот и всё-потом каждый руководитель отдела и отвечает. В Холдинге, ещё одна инстанция. Только и всего, всё просто.

Ответ от Diw[гуру]
отдел кадров

Ответ от Ђатьяна Л[гуру]
В зависимости от содержания проекты приказов могут готовить секретари отделов, и бухгалтерия, и кадры, и секретарь ГД.
Что касается должностных инструкций, то, как правило, их должен готовить руководитель подразделения, который несет ответственность за исполнение функционала своих подчиненных в соответствии с целями и задачами, поставленными перед его подразделением. В том числе, это касается и требований к компетенции по должности. А уж надлежащим образом оформить и предоставить к утверждению - полагаю, задача отдела кадров или службы персонала (у кого что)

Ответ от Натаорха[гуру]
Какие приказы? Если по кадрам, то отдел кадров.
ДИ составляет специалист в этом понимающий. Кадровик не может составить ДИ для слесаря, инженера, хирурга и т. д. в силу того, что просто не может быть специалистом во всех областях.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто составляет приказы, должностные инструкции в организации?
Приказ акт управления на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Приказ акт управления
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*