крутка



Автор Ѐостислав Кузнецов задал вопрос в разделе Техника

Зачем крылу самолёта аэродинамическая крутка? (я так понимаю, это когда оно насколько штопором изгибается?) и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Клевакин[гуру]
Аэродинамическая крутка предназначена для получения удовлетворительных срывных характеристик крыла на больших углах атаки.
При достижении критических углов атаки, происходит нарушение обтекания профиля крыла, с резким, или не очень (зависит от формы крыла и типа профиля) уменьшением коэффициента подъемной силы крыла.
Но срыв воздушного потока на крыле, всегда имеет асимметрию, тоесть, срыв начинается на одном крыле раньше, чем на другом, что приводит к крену и входу самолета в штопор.
Причем срыв на крыльях имеющих сужение, всегда происходит на краю крыла. Применение отрицательной крутки, способствует в первую очередь возникновению срыва потока у центроплана, что приведет к уменьшению подъемной силы крыла, но сохранит нормальное обтекание на краях плоскости. Самолет проваливается, не имея тенденции к крену и штопорению, набирает скорость, обтекание восстанавливается.
Машины с крылом без сужения, и даже минимальной круткой, имеют плавный характер срыва, с предупредительной тряской, что предупреждает пилота о том, что полет происходит на критическом режиме, и необходимо уменьшить угол атаки.

Ответ от Виталий Лесин[гуру]
Аэродинамическая крутка крыла уменьшает подъёмную силу крыла на концах и увеличивает у центроплана.
Не штопором изгибается, а имеет нулевой или отрицательный угол установки на концах и положительный или нулевой у центроплана.

Ответ от юрий кедров[мастер]
Крыло по длине должно быть равнопрочным, поэтому около фюзеляжа ставят толстые и длинные профили, а к концу крыла тонкие и короткие. Но разным профилям нужны разные углы атаки, поэтому крыло немного скручено-около фюзеляжа угол установки профиля плюс 3-5 градуса, а к концу крыла близко к нулю.

Ответ от Николай Лопарёнок[гуру]
Машин без сужения крыла и с минимальной круткой нет. Предупредительная тряска перед сваливанием есть на любом самолёте.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем крылу самолёта аэродинамическая крутка? (я так понимаю, это когда оно насколько штопором изгибается?)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*