косметика премиум класса



российская косметика премиум класса

Автор Prisa Yadka задал вопрос в разделе Косметика, Парфюмерия

Вопрос про классификацию косметики) и получил лучший ответ

Ответ от Kira gordukalova[гуру]
Как и в любой области, в мире косметики есть своя классификация. В этой статье мы попытаемся коротко охарактеризовать каждый из классов, отметить их достоинства и недостатки. Однако, не стоит забывать, что границы между разными классами часто очень размыты. Некоторые марки могут, к примеру, быть отнесены как к аптечной, так и к селективной или профессиональной косметике.
Масс-маркет
Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).
Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.
Перичислим для примера некоторые наиболее популярные массовые марки: L’Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Swiss Formula, Freeman…
Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм. К масс-маркету относятся и практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и большинство других.
Некоторые специалисты в отдельный класс выделяют мидл-маркет (в переводе - «средний») , занимающий промежуточное место между массовой косметикой и селективной. Но мы не будем усложнять классификацию и отдельно останавливаться на этом классе.
Селективная косметика
Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она ТОЛЬКО в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом). Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя.
По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит. Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.
Итак, вот лишь самый краткий список Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.
Профессиональная косметика
Строго говоря, профессиональная косметика – это та, на которой работают в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.
Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов) , и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств.
Среди наиболее популярных марок: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie. Кстати, и цены на многие профессиональные средства могут быть значительно выше, чем на селективные. Кроме того, существует очень много салонной косметики для волос: это и профессиональные линии Schwarzkopf, L’Oreal и Wella, а также такие марки как Sebastian, Kerastase, Rene Furterer, J.F.Lazartigue и другие.
Источник:
kira gordukalova
Мастер
(2039)
Ну вполне возможно, ибо существует множество статей с подобным содержанием, в которых одну и ту же продукцию относят в разные категории)

Ответ от Enichka[гуру]
декоративка - макияж /карандаши, тоналки, пудры, тени и т. д. /
соответственно "уход" - крема, маски, примочки...) )
люксом, как я поняла, называют марки вроде Диор, Шанель, Герлайн, Ланком ну и пр. в том же ценовом коридоре.. .
что такое премиум, эконом и масс - понятия не имею.. . я живу не в России, у нас такими терминами не оперируют...))

Ответ от Елена Протопопова[гуру]
Масс - это вазелин. Эконом это типа орифлейма или эйвона; люкс - фаберлик, буржуа; премиум - шанель, диор, сиссли. Декор - это та косметика, которая тебе поможет устранить явные изъяны (пудра, тушь и т. п.) . Вообще на рынке 4 поколения косметики, если первое поколение вазелин, то четвертое поколение это натуральная косметика стандарта био (выше по качеству пока нет)

Ответ от Leela[гуру]
декоративная - та, что красит (тушь, помада, румяна) .
люск, премиум, масс, эконом - категории цены.
1.Аптечные марки класса люкс (La Roche Posay, Lierac, Korff, Anne Marie Borlind, Uriage, Sea Beauty, Bioderma, Bergman, Botanics)
2.Очень дорогие марки с запатентованными комплексами (Z.Bigatti, Ice Source, Kanebo, Cefine, Menard, La mer, Gatineau, Matis, Neuex, Valmont, Erno Laszlo, Ella Bache, Thalgo, Jeanne Piaubert, Payot, La Prairie, Swiss Line, Helenere, Qiriness, La Colline, Cellcosmet, Skin Doctors, Antianti, Narute Bisse, Babor, Ericson Laboratoires, Albion, Serras, Isa knox, Hercyna, Lacvert, Utena, Intagli)
3.Доступные уходы класса люкс (Biotherm, Algotherm, Lancaster, Galenic, Decleor, Darphin, Carita, Annayake, Clarins, Millerial, MD, Caudalie, Debon, Kerastase, Keune)
4.Рекламные люкс бренды (Chanel, Lancome, Clinique, Estee Lauder, МАС, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Shiseido, Sisley, Lise Watier, HR, CD, YSL). В эту категорию я включила не профессиональные марки по уходу, а те, которые занимаются также декоративкой и парфюмом.
5 Масс-маркет: L’Oreal, Bourjois, Maybelline, Olay, Nivea, Johnson's, Dove, Gamier, Avon, Oriflame
6. Эконом - "Ffleur"

Ответ от FZb MWVD[новичек]
сматря какая цена

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос про классификацию косметики)
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*