коррекционные упражнения для детей с зпр



Автор Кристина В. задал вопрос в разделе Воспитание детей

Подскажите, пожалуйста, коррекционные упражнения для детей с ЗПР. (желательно 5-9 лет) Спасибо! и получил лучший ответ

Ответ от Ольга[гуру]
1. Упражнение на развитие внимания и зрительной памяти.Детям предлагается зашифрованное слово и ключ к шифру. Необходимо расшифровать слово.и л м н о 1 2 3 4 5 3122154 - Какое слово у вас получилось? (миллион)- Читаем это слово хором по слогам.- Читаем хором с ударением.- Читаем хором “как говорим”.- Какая орфограмма в этом слове?- Это слово словарное, его написание нужно запомнить.2. Упражнение на развитие механической зрительной памяти.Предлагается 4 геометрические фигуры разных цветов. На каждой фигуре изображена цифра. Время для запоминания 10 – 15 секунд.- Какие фигуры вы запомнили?- На какой фигуре располагалась каждая цифра?- Каким цветом была каждая фигура?Составим из данных цифр многозначное число.- Скольки значное число можно составить используя все данные цифры? (четырёхзначное)- Почему? (так как имеется всего 4 цифры)Составьте.- Какое число составили? (Дети называют каждый своё число. )Попутно происходит объяснение поместного значения цифр в числах учеников.3. Упражнение на развитие логического мышления, усложнённое заданием на запоминание.Расшифровать и запомнить зашифрованные многозначные числа.- Скольки значные числа у вас должны получиться?- Почему?имвкп исаеот Ключ к шифру:0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 а м в е к о с и п т Время выполнения 35 – 45 секунд.- Какие числа у вас получились?Далее можно предложить учащимся дать характеристику каждому числу, а затем сравнить эти числа.4. Упражнение на развитие распределения внимания и зрительной памяти.Предлагаются цифры записанные на плакате следующим образом: Запомнить цифры, записанные синим цветом. Время для запоминания 10 – 15 секунд.- Какие цифры вы запомнили?- Скольки значное число можно составить используя все данные цифры? (пятизначное)- Почему? (так как у нас всего 5 цифр)Составьте наименьшее пятизначное число.- Какое число у вас получилось?- Почему для получения наименьшего числа вы расставили цифры именно в этом порядке?Дайте характеристику этому числу.Составьте наибольшее пятизначное число.- Какое число у вас получилось?- Почему для получения наибольшего числа вы использовали именно этот порядок цифр?Дайте характеристику этому числу.Зависимость между величинами: скорость, время, расстояние при равномерном прямолинейном движении1. Упражнение на развитие внимания и зрительной памяти.Детям предлагаются зашифрованные слова и ключ к шифру. Необходимо расшифровать слова.а в е и к м н о р с 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 947879ть 1825я 8099т7я632 - Какие слова у вас получились? (скорость, время, расстояние)- Читаем все 3 слова хором по слогам.- Читаем хором с ударением.- Читаем хором “как говорим”.Уточнение значения каждого слова. Далее можно открыть на доске тему урока и предложить ученикам прочитать.- Как вы думаете, какова главная задача нашего урока? (Выявление зависимости между данными величинами. )2. Упражнение на развитие мышления, усложненное запоминанием.Узнать слова (подсказка: в словах пропущены гласные) . Запомнить их. Время для запоминания 20 – 30 секундскрсть лжнк двглс рсстн пршл - Какие слова вы узнали и запомнили? (скорость, лыжник, двигался, расстояние, прошёл)Предлагаются числа: 18, 3. Составьте используя данные числа и разгаданные слова задачу на движение.

Ответ от Lady[активный]
ооо это сложно...

Ответ от Белка[гуру]
в гугле забей. там много вылезет. а вообще лучше по книгам

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Подскажите, пожалуйста, коррекционные упражнения для детей с ЗПР. (желательно 5-9 лет) Спасибо!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*