королев а с историк



Автор Андрей задал вопрос в разделе Религия, Вера

Почему ни один историк не упоминает ни имени Иисуса Христа, ни его чудес, хотя они вряд ли могли остаться незамеченными и получил лучший ответ

Ответ от Михаил Львов[гуру]
Доброго времени. Если, мы можем сомневаться в том, что заметка Иосифа Флавия об Иисусе, есть позднейшая вставка, то в историчности трудов Корнелия Тацита сомневаться не приходится, тем более, что Тацит никогда не был апологетом Христианства. Кроме того, Гай Светоний Транквилл так же писал о Христе. И хотя сроки давности исторических документов колеблются от 90-120 лет, тем не менее в историчности Христа сомнения не возникают практически ни у одной серьезной исторической школы.
Михаил Львов
Мыслитель
(7005)
Мессий в среде иудейской было действительно, много. Однако все они за исключением Иисуса были мессии земные, плотски ориентированные на земную власть и славу. Некоторое исключение, это мессия из среды ессев, но мы слишком мало о нем знаем. Иисус же проповедовал Царствие Небесное и отвергал суетные земные блага. В этом коренное отличие Христа от иных лжемессий, которыми по-сию пору богато человечество. О патриотизме иудеев вопрос весьма шаткий, это скорее был самоубийственный фанатизм. Впрочем, патриотизм и есть религия бешенных. Банально, но факт.

Ответ от Отчаянная Домохозяйка[гуру]
каких историков того времени вы знаете?

Ответ от Пользователь удален[активный]
Как Христос так и всего его дела не больше чем МЕТАФАРА через которую люди должны учиться делать хорошо, но к сожалению на земле слишком много тупцов которые воспрнимают как Христа так и его ДЕЛА как РЕАЛЬНОСТЬ

Ответ от Ётанислав Королёв[гуру]
Упоминают. Иосиф Флавий, Тит Ливий...

Ответ от Пользователь удален[гуру]
плохо он засветился видимо=)

Ответ от Crystal[гуру]
Историки были в основном не верующие и на гос. службе, а государство не было заинтересовано популяризировать, то что касается веры и поэтому фальсифицировали историю, умалчивая о том, что касалось религии. Но раскопки находили какие то останки, подтверждающие .исторические сведение из Библии.
Иудеи пытались вообще, уничтожить любое упоминание о Христе и христианах.

Ответ от Ёергей[гуру]
брехня потомучто

Ответ от Князь[гуру]
а зачем?

Ответ от Мака[гуру]
Это же исторически доказано.
"Я считаю себя историком и подхожу к изучению классических текстов с
позиции историка. И я говорю вам, что свидетельство о жизни, смерти и воскресении Христа более достоверно, нежели большинство фактов древнейистории... "
Э. М. Блейклок, профессор классической литературы,
Оклендский университет
"Существует более чем достаточно подтверждений исторической подлинности
Нового Завета (и в частности "Деяний>). Любая попытка не признавать эту
историчность, в наше время представляет гобой абсурд, даже если критике
подвергаются лишь детали. Историки, занимающиеся Древним Римом, давно уже
используют Новый Завет как бесспорный источник. "
А. Н. Шеруин-Уайт, ученый, специалист по истории Древнего Рима *
"Анналах" (XV, 44) Тацит упоминает о Христе, который основал религиозную общину и был казнен при Понтии Пилате. Учитывая негативное отношение Тацита к христианству (он назвал его "зловредным суеверием"), мы можем принимать это историческое свидетельство о Христе как достоверное и лишенное предвзятости.

Ответ от MIHCK[гуру]
королев а с историк
королев а с историк
королев а с историк

Ответ от Грибник[гуру]
Иосиф Флавий — виднейший иудейский историк I века (род. около 35 г. по Р. X.), оставивший два больших труда на греческом языке — «Иудейская война» и «Древности иудейские» . В них имеются три упоминания о Христе и о близких ко Христу евангельских персонажах.
Одно из них, подлинность которого никем не оспаривалась, относится к Иоанну Крестителю. Флавий говорит об Иоанне как о личности, хорошо ему известной и пользующейся популярностью. Именуя его «праведным мужем» , историк сообщает о его проповеднической деятельности, о том, что он был казнен Иродом и приписывает поражение войск этого царька Божьему наказанию за это беззаконное убийство. Другое, не менее важное сообщение делает Флавий об Иакове — брате Христа. Он пишет: «Анан [первосвященник, сын Анны, участвовавшего в суде над Иисусом Христом] почитал для себя благоприятным случай, когда Фест [римский прокуратор в Иудее] , а Альбин [преемник Феста] находился еще в дороге, созвал собрание судей и, представив на судилище Иакова, брата того Иисуса, Который именовался Христом, с некоторыми другими и сделав на них обвинение в нарушении закона, предал их всех на побиение камнями» . Как видим, здесь уже упоминание не только о близком к Иисусу человеке — Иакове, но и о Нем Самом. Но наиболее подробным, наиболее известным и возбуждавшим научные споры является следующий отрывок «Иудейских древностей» , посвященный Иисусу Христу: «В это время жил Иисус, человек мудрый, если его вообще можно назвать человеком; ибо он творил поразительные (необыкновенные) чудеса и был учителем людей, которые радостно воспринимали истину. Он привлек к себе многих иудеев и многих эллинов. Он был Мессией (Христом) . И когда Пилат по обвинению наших старейшин приговорил его к распятию, те, кто с самого начала возлюбили его, остались ему верны. На третий день он явился им снова живой. Ибо божественные пророки предвозвестили это и огромное множество других чудес относительно него. И племя христиан, название которых пошло от него, не исчезло по сей день» . Могу еще привести неопровержимые доказательства земной жизни Иисуса Христа, если недостаточно

Ответ от Knight templar[гуру]
Упоминают. и не один.
это вопрос уже задавался. потому писать подробно не буду. потому что надоело одно и тоже чуть ли не каждый день писать.

Ответ от ГАЛЛАНТ[гуру]
Потому что казнь какого то странствующего философа было тогда рядовым событием, не достойным отдельного поминания в историческом труде.

Ответ от Ѝгоист[гуру]
Не упоминался никем. Хотя по идее должен был описатся здтя бы Понти Пилатом. Тот в своих мемуарах описывал многие вещи но про ИИсуса что тоникак. Ещё несколько упоминают мимоходом Христа. Но Христос это просто перевод как месссия. Флавий упоминает Иисуса Христа немного в поздних писаниях. Хотя и тут есть нюансы. Всплывала как то информация что это была фльсификация.

Ответ от Ёадовник[гуру]
Почему не один, свидетельствовали Первым из языческих свидетелей о Христе является известный римский государственный деятель и ученый эпохи императора Траяна Плиний Младший (62 — 114)."Тех, кто отрицал, что они являются христианами или были ими, я решил отпустить, когда они вслед за мной призвали богов, совершили пред изображением твоим, которое я велел принести вместе со статуями богов, жертву ладаном и вином, а кроме того обругали Христа: настоящих христиан нельзя принудить ни к одному из этих поступков. Они утверждали, что вся их вина ил заблуждение состояли в том, что они, обычно по определенным дням, собирались до рассвета', воспевали, чередуясь, Христа как Бога, и клятвенно обязывались не преступление совершать, а воздерживаться от воровства, грабежа, прелюбодеяния, нарушения слова, отказа выдать доверенное. " Таким образом, Плиний сообщает о широком распространении христианства в его время в Малой Азии . Самое замечательное, конечно, в этом свидетельстве — упоминание о Христе не только как о Лице, историческое существование Которого ни у кого не вызывает сомнений, но и как о Том, Кого христиане почитают как Бога. Следующее важное свидетельство о Христе содержится в рассказе крупнейшего римского историка Тацита Публия (55–120) о пожаре Рима (64 г.) , бывшего во время императора Нерона (54 — 68 гг. н. э.) . В своих “Аниалаж “ поэтому он пишет следующее:
“И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виновных и придал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть, и кого толпа называла христианами. Христа, от имени Которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат.
В этом небольшом отрывке сказано многое: время жизни Иисуса Христа (при императоре Тиберии — 14-37 гг. н. э.) , и факт его казни прокуратором Понтием Пилатом, и название Его последователей христианами, их большое распространение в империи уже в 60-е годы.
Третий не менее знаменитый римский историк Гаи Светоний Транквил (70—140) в своем труде “Жизнь двенадцати цезарей” оставил такие две заметки, . В жизнеописании императора Клавдия (41–54) Светоний сообщает, что “иудеев, постоянно волнуемых Христом, он изгнал из Рима”. Об этом указе сообщается и в книге Деяний, где говорится, что апостол Павел, прийдя в Коринф, нашел там высланных иудеев, “потому что Клавдий повелел всем иудеям удалиться из Рима” (18,2). Таким образом, благодаря сообщению Светония, стало ясно, почему Клавдий изгнал евреев из Рима — по причине волнений из-за Христа.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему ни один историк не упоминает ни имени Иисуса Христа, ни его чудес, хотя они вряд ли могли остаться незамеченными
Королёв Александр Сергеевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Королёв Александр Сергеевич
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*