чем отличается робот от автомата
Автор Наис Самигуллин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Чем отличается коробка "автомат" от "робота" и получил лучший ответ
Ответ от Morgana 29[гуру]
Роботизированная трансмиссия или «робот»
Достоинства:
+ Уменьшенный расход топлива;
+ Дешевизна трансмиссии;
+ Дешевизна обслуживания.
Недостатки:
- Низкая плавность переключения;
- Низкая быстрота переключений.
Автоматическая трансмиссия или «автомат»
Достоинства:
+ Высокая плавность переключения;
+ Высокая быстрота переключений.
Недостатки:
- Увеличенный расход топлива;
- Дороговизна трансмиссии;
- Дороговизна обслуживания.
Источник: http:// autoban.km.ru/ Magazin.aspx?idUrl=7b596a2f-d463-478e-bf49-cd69617eef27без пробелов
Ответ от DreamBreeze[гуру]
автомат - это коробка, в которой внутри всё не так, и она переключается сама
а робот - это механика, только ручку за вас дёргает электромотор =)
автомат - это коробка, в которой внутри всё не так, и она переключается сама
а робот - это механика, только ручку за вас дёргает электромотор =)
Ответ от Ёвет[гуру]
ПРОЕДЬ сначало на одной,, а потом на другой и сам всё поймёшь...
ПРОЕДЬ сначало на одной,, а потом на другой и сам всё поймёшь...
Ответ от Ёемён Кузнецов[новичек]
Главное отличие это то что у автомата стоит гидротрансформатор, а у робота - обычное сцепление. Короче Робот это та же механика, но с мозгами.
Главное отличие это то что у автомата стоит гидротрансформатор, а у робота - обычное сцепление. Короче Робот это та же механика, но с мозгами.
Ответ от Ѐоман Егоров[гуру]
Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.
Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт» , а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы» , называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.
Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.
Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт» , а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы» , называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается коробка "автомат" от "робота"