корабле



Автор Валентин Мышечкин задал вопрос в разделе Другое

самая высокая точка на корабле и получил лучший ответ

Ответ от Cheery[гуру]
Кло́тик (от нидерл. kloot - шар, набалдашник) , наделка закруглённой формы с выступающими краями на топе мачты или флагштока. Клотик изготовляется из дерева или металла. Внутри клотика устанавливают ролики фалов для подъёма флажных сигналов, фонаря и др. Кроме того, клотик прикрывает торец мачты от влаги.
Вот, красная штука
корабле

Ответ от Klen054[гуру]
зонд на тросе для сверхдальней связи - до 2 км

Ответ от Марина Лебедева[гуру]
Геометрия корабля
Каждый моряк должен знать, чем и как обеспечивается безопасность корабля при различных условиях его службы, какие меры необходимо принимать, чтобы предотвратить его гибель при аварийных и боевых повреждениях.
Из истории мореплавания известно о большом количестве аварий и катастроф, которые, обычно приписывались «неизбежным» случайностям на море. Несмотря на большой прогресс в области кораблестроения, случаи аварий и гибели кораблей и судов бывают и в наше время.
Основоположник современной теории корабля, т. е. науки о его мореходных качествах, Алексей Николаевич Крылов в свое время писал: «Часто истинная причина аварии и гибели судов лежала не в действии «неотвратимых» и «непреодолимых» сил природы, в неизбежных случайностях на море, а в непонимании основных свойств и качеств корабля, несоблюдении правил службы и самых простых мер предосторожности, отсутствии предусмотрительности и тому подобных отрицательных качествах личного состава корабля» . Эти слова замечательного русского ученого-кораблестроителя справедливы и в настоящее время. Основными качествами, обеспечивающими непотопляемость корабля, являются так называемые его плавучесть и остойчивость. Из-за потери главным образом этих качеств происходит гибель корабля. Прежде чем рассматривать плавучесть и остойчивость, необходимо получить представление о форме обводов корпуса корабля и его основных геометрических характеристиках.
Представление о форме обводов корпуса корабля можно получить при рассмотрении сечений корпуса по трем основным плоскостям. За основные плоскости в теории корабля принимаются следующие три взаимно-перпендикулярные плоскости:
1. Диаметральная плоскость (ДП)— вертикальная плоскость, проходящая по середине ширины корабля вдоль всей его длины.
2. Плоскость конструктивной ватерлинии (КВЛ) — горизонтальная плоскость, совпадающая с поверхностью спокойной воды при нормальном водоизмещении корабля. Она делит корпус корабля на надводную и подводную части.
3. Плоскость мидель-шпангоута — поперечная вертикальная плоскость, проходящая по середине длины корабля. Она делит корпус корабля на носовую и кормовую части и обозначается специальным знаком.
Мостик — центр управления судном
Центральный пост управления судном, как правило, размещается в самой верхней части находящихся над машинным отделением надстроек и рубок. Это помещение обозначается как командный мостик или сокращенно — мостик. В настоящее время мостик располагается в средней или в кормовой части судна. На некоторых танкерах, а также на других судах специального назначения мостик может находиться в носовой или в средней части судна при кормовом расположении машинной установки. В любом случае отличительным признаком мостика является то, что это самая высокая палубная надстройка на судне, и чем большую длину имеет судно, тем выше устанавливается мостик для обеспечения наилучшего кругового обзора.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: самая высокая точка на корабле
Корабль на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Корабль
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*