Автор Игорь Ковалёв задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
почему коптит дизель когда доёш газ и получил лучший ответ
Ответ от Ђоварищ Вано[гуру]
Фарсунки неправильно отрегулированы
Ответ от Артем Шевченко[гуру]
Причин может быть несколько: ТНВД, кольца,
Причин может быть несколько: ТНВД, кольца,
Ответ от *censored*[гуру]
Может дизель древний и не турбовый. Это нормально. А вообще, нужно разбираться. Копоть - это обуглившаяся несгоревшая солярка. Почему это происходит? Причин масса! Все пути к дизелисту.
Может дизель древний и не турбовый. Это нормально. А вообще, нужно разбираться. Копоть - это обуглившаяся несгоревшая солярка. Почему это происходит? Причин масса! Все пути к дизелисту.
Ответ от ЕВГЕНИЙ 42 RUS[гуру]
Причин очень много начиная от настройки ТНВД и заканчивая пробитой прокладкой под головкой...
Причин очень много начиная от настройки ТНВД и заканчивая пробитой прокладкой под головкой...
Ответ от Ёерж Дж[гуру]
Потому что дизель - геморой !
Потому что дизель - геморой !
Ответ от Єак![гуру]
тут два варианта нет три, нет еще есть итд. и тп. топливо гавно, зажигание накручено, фильтр воздушный загажен, и наконец поршневой приходит кирдык, возможно и тнвд то же кирдык!
тут два варианта нет три, нет еще есть итд. и тп. топливо гавно, зажигание накручено, фильтр воздушный загажен, и наконец поршневой приходит кирдык, возможно и тнвд то же кирдык!
Ответ от Валентин[гуру]
Качество распыления на форсунках становится с годами хуже.
Чем крупнее брызги тем больше дыма. Менять распылители на форсунках - если они разборные, если там стоят карандаши не разборные то скорее всего попробуй насос высокого по убавить.
Ну а если последнего поколения ТДАй, те только менять - дорогое удовольствие.
Качество распыления на форсунках становится с годами хуже.
Чем крупнее брызги тем больше дыма. Менять распылители на форсунках - если они разборные, если там стоят карандаши не разборные то скорее всего попробуй насос высокого по убавить.
Ну а если последнего поколения ТДАй, те только менять - дорогое удовольствие.
Ответ от АвтоГражданка[гуру]
каким дымом коптит? И насколько сильно? Вопрос принципиальный, потому что черный дым из дизеля - это одно, а сизый - другое, у вас какой? 🙂
каким дымом коптит? И насколько сильно? Вопрос принципиальный, потому что черный дым из дизеля - это одно, а сизый - другое, у вас какой? 🙂
Ответ от Vasya Brudari[новичек]
каким дымом коптит? И насколько сильно? Вопрос принципиальный, потому что черный дым из дизеля - это одно, а сизый - другое, у вас какой? 🙂
каким дымом коптит? И насколько сильно? Вопрос принципиальный, потому что черный дым из дизеля - это одно, а сизый - другое, у вас какой? 🙂
Ответ от Don Kihot[гуру]
Обычно этоговорит о забитом воздушном фильтре. синий дымок это колечки, белый водица, форсунки . При неисправности ТНВД затруднён запуск, или вообще не запустить со стартера. чёрный- фильтр под замену.
Обычно этоговорит о забитом воздушном фильтре. синий дымок это колечки, белый водица, форсунки . При неисправности ТНВД затруднён запуск, или вообще не запустить со стартера. чёрный- фильтр под замену.
Ответ от I WANDERER[гуру]
патамушта солярка не згарает полнастью! причин масса, нужно смотреть настройки ТНВД, и всей топливной системы!))
патамушта солярка не згарает полнастью! причин масса, нужно смотреть настройки ТНВД, и всей топливной системы!))
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: почему коптит дизель когда доёш газ