Копирайтинг что это такое
Автор Ёергей Корепанов задал вопрос в разделе Интернет
что такое "копирайтинг"? и получил лучший ответ
Ответ от Vladimir[гуру]
Что такое копирайтинг?
Копирайтинг - профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу или человека.
Слово "копирайтинг" - это английское "copywriting" в русской транскрипции. Фрагмент "copy" в данном случае переводится как рукопись или текстовый материал, а "writing" происходит от "write" - написать. Таким образом, "копирайтинг" дословно можно перевести как "написание рукописей" или "написание текстов".
Надо заметить, что "copywriting" даже в английском языке является неологизмом и в словарях не представлено. "Копирайтер" (copywriter) же трактуется как "писатель рекламных и пропагандистских текстов" (a writer of advertising or publicity copy).
Копирайтинг, несмотря на относительную новизну самого термина, существует очень давно. Он возник вместе с первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы – это результат копирайтинга и иногда очень талантливого.
Информация сама по себе может быть не интересна, очень многое зависит от того, как ее подать. Копирайтер делает сухие тексты яркими, легкими и привлекательными для читателя, а человек, который заинтересовался вашей рекламой, это почти клиент.
В России копирайтинг был востребован всегда, даже в советское время. Причем тексты, придуманные копирайтерами той эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них давно превратились в крылатые выражения. Всем знакомы такие яркие социальные слоганы, как: «Курить – здоровью вредить» , «Болтун – находка для шпиона» или «Строить прочно – сдавать досрочно». Рекламная мысль тоже не отставала, о чем свидетельствуют такие творения советских копирайтеров, как: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон» , «Лучших сосок не было и нет. Готов сосать до старых лет» или всем известная реклама Сбербанка: «Храните деньги в сберегательной кассе». Какими бы наивными они не казались на первый взгляд, но со своими задачами справились отлично.
Копирайтинг был, есть и будет, независимо от того, как эта деятельность называется. Да, мы отстали в сочинении рекламных текстов от запада, но не так далеко, как кажется. Российские копирайтеры показывают достойный уровень своих работ.
Сегодня копирайтинг выходит на новый уровень развития. Этому способствует ряд факторов: возрастающая конкуренция, развитие интернета, необходимость информационной поддержки любой деятельности, будь это торговля или нефтедобыча.
Да не вникай. Гавно это всё...
Работа по сочинению рекламных слоганов.
Ты, Корефанов на аватаре вроде уже "большой", а мозгов нет. Когда пользуешься чужими мозгами это и есть "копирайтинг". Один нюанс- не забывай указывать, что мозг чужой.
научись пользоваться поисковиком!
Копирайтинг – это важная составляющая современного рекламного механизма. Копирайтеры создают мега продающие тексты, который могут превращает стоявшую недавно на грани банкротства комани в ведущего производителя или же повысить позиции сайта в поисковой системы. В итоге, заказчики довольны, и копирайтер получает заслуженное денежное вознаграждение! Такую полезную информацию нашла в группе Вконтакте . Рекомендую всем:)
Копирайтинг
д
Копирайтинг в условиях рунета имеет некоторые отличия от классического (западного) трактования
У них копирайтинг - это в первую очередь рекламные тексты, слоганы. Нечто креативное, творческое, оригинальное
У нас сейчас под копирайтингом понимается скорее сео-копирайтинг. Т. е. тексты ориентированные на продвижение сайтов, на поисковую выдачу. Как бы грубо это не звучало - это скорее текстовая масса. Чем больше у тебя текстов на сайте, чем эффективнее они оптимизированы под поисковики, тем выше твой сайт в выдаче. При этом сам текст вряд ли можно считать оригинальным. Скорее все переходит в еще один термин: рерайтинг. Т. е. переписывание материала с других источников
SEO-копирайтинг: ссылка
Рерайтинг: ссылка
Копирайтинг- это один из нескольких процессов создания текста. Он производиться в формате сочинения. То есть это текст, который вы пишите сами, самостоятельно, исходя из этого у него должен быть высокий уровень уникальности. Именно этот факт делает его более ценным, по сравнению с рерайтингом.